Успешное завершение работ по разработке блока учета сервисного обслуживания и рабочего времени на платформе 1С Предприятие в Матимекс.
На базе программ 1С Управление торговлей и CRM произведена разработка двух блоков для компании Матимекс. В рамках проекта, с учетом поставленных задач специалистами компании Софт-Маркет были разработаны: блок "Поставок и сервисного обслуживания" и блок «Учет рабочего времени». На данный момент проект запущен в промышленную эксплуатацию, позволяет компании успешно работать и развиваться.
Компания Матимэкс - один из ведущих поставщиков оборудования, ароматических добавок и специй для мясоперерабатывающей промышленности. Центральный офис расположен в Вене (Австрия), официальные представительства работают в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске, Владивостоке, Киеве, Минске, Тбилиси. Кроме того, на территории России функционирует широкая дилерская сеть.
Основная цель разработки 2-х основных блоков стала потребность в детализации учета рабочего времени по работам и автоматизации отдела поставки и сервисного обслуживания.
Сотрудничество компаний Софт-Маркет и Матимекс началось с проекта, направленного на внедрение ИТ-решений, отвечающих за автоматизацию всего предприятия на базе программ 1С Управление торговлей и CRM.
Учитывая, что для решения управленческих и учетных задач предприятие уже использует программный продукт 1С Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), для решения поставленных задач выбор был сделан в пользу доработки установленного программного продукта.
За три месяца реализации проекта были определены задачи и функционал требуемой доработки, выяснены особенности учета, составлено техническое задание на разработку, проведено первичное тестирование системы и завершающим этапом стал ввод в промышленную эксплуатацию. В рамках внедрения было автоматизировано 20 рабочих мест и участки предприятия: отдел сервисного обслуживания, отдел логистики, отдел закупок.
В результате проекта значительно упростилось ведение складского учета. Получив заявку от клиента, сотрудник сразу может определить, какие запчасти понадобятся для реализации проекта, проверить их наличие на складе, а в случае отсутствия оперативно сформировать заказ поставщику.
Результатом автоматизации учета рабочего времени на предприятии стало наличие системы автоматического сбора сведений о перемещениях сотрудников, сведений о запланированных графиках работы, возможности организации оперативного сопровождения изменений в работе каждого сотрудника (изменения в рабочих графиках или рабочих сменах, учет уважительных причин отсутствия).
На текущий момент специалистами Компании Софт-Маркет обеспечивается регулярная поддержка программного обеспечения Управление торговлей и CRM: сопровождение, консультирование, информационно-технологическое сопровождение.
вернуться в раздел новости