1С Софт-МаркетНовости1С Предприятие 81С Бухгалтерия 8Курсы 1СКупить 1С со скидкойОбслуживание 1СКонтакты

Архив новостей

Секрет ФИРМЫ - АСТОР: ВАШ МАГАЗИН.
Автоматизация магазина модной одежды на базе готового отраслевого решения

Магазин модной одежды марки Firma, площадью 150 кв. м., расположен в Петроградском районе г. Санкт-Петербурга. Целью проекта автоматизации магазина стало повышение прибыльности компании за счет оптимизации ключевых сфер деятельности компании (в частности,  оформления заказов поставщикам), повышения прозрачности товародвижения, предотвращения злоупотреблений персонала, а также упрощения и повышения точности бухгалтерского учета.

Потребностям и задачам Заказчика наилучшим образом ответила предложенная специалистами СОФТ-МАРКЕТ система ERP класса (Enterprise Resource Planning) на базе программного продукта АСТОР: Ваш Магазин ПРОФ. Это комплексное решение позволяет одновременно автоматизировать управление оперативной деятельностью торгового предприятия,  бухгалтерский учет, управление финансами,  персоналом и сервисными службами предприятия.

Автоматизированное решение АСТОР: Ваш Магазин ПРОФ представляет из себя набор интегрированных приложений, которые комплексно, в едином информационном пространстве, поддерживают все основные аспекты управленческой деятельности предприятия, создавая корпоративную информационную систему предприятия. Система  позволяет осуществить глобальную стандартизацию управленческих операций, автоматизировать технологические процессы и повысить эффективность бизнеса.

Внедрение решения позволило Заказчику оптимизировать состояние складских запасов, структурировать взаиморасчеты с контрагентами, оперативно и точно производить формирование заказов поставщикам.  Мощные аналитические  возможности программного комплекса позволяют эффективно планировать и контролировать пополнение товарного ассортимента даже сотрудникам, недостаточно хорошо владеющим знанием специфики товарной номенклатуры. Это было принципиально важным требованием, так как розничная торговля - новое направление деятельности для компании. По этой же причине для сотрудников магазина стала значимой консультационная поддержка специалистов Компании СОФТ-МАРКЕТ.

Произведены доработки, связанные настройкой обмена с программой "1С Управление Торговлей 8", установленной в  головной компании (г. Москва).

Сроки ввода системы в эксплуатацию – 2  месяца.

 

Программные продукты:

 

Торговое оборудование:

вернуться в раздел новости
1С:Отчетность
Бухучет без забот

Разработка сайта Molinos Rambler's Top100 Курсы обучения 1С Магазин торгового оборудования

Обратная связь

URL:
Автор:E-mail/Телефон:Сообщение:* Все поля обязательны
      
Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности