1С Софт-МаркетНовости1С Предприятие 81С Бухгалтерия 8Курсы 1СКупить 1С со скидкойОбслуживание 1СКонтакты

Архив новостей

8 лет – 8 магазинов. История автоматизации розничной торговли

Розничная сеть магазинов «Колбаскин и Огурчиков» ООО «Союз» продолжает успешное развитие. «Одной из важных составляющих, позволяющих динамично развиваться, является автоматизация торговли на базе решения АСТОР Торговый Дом» - комментирует руководитель IT отдела ООО «СОЮЗ» Александр Эмиров.

История автоматизации розничной торговли ООО «Союз».img 

«Колбаскин и Огурчиков» (КиО) - это динамично развивающаяся сеть продуктовых магазинов, работающая уже 12 лет на рынке Санкт-Петербурга. Все магазины КиО относятся к единой розничной сети ООО «СОЮЗ», ориентированной на развитие формата магазинов шаговой доступности.

Главное отличие розничной сети КиО от многих других – это наличие собственной транспортной службы и системы снабжения товарами. Во всех магазинах открыто собственное производство салатов, кулинарии и мясной разруб.

Руководство сети магазинов «Колбаскин и Огурчиков» обратилось к специалистам компании Софт-Маркет (подразделение компании «Первый БИТ») осенью 2005 года. А совсем недавно – 17 мая 2013г. завершился проект по автоматизации 8 магазина на базе программного решения АСТОР Торговый Дом. О том, как начиналось сотрудничество по автоматизации торговли мы спросили у Александра Эмирова, руководителя IT отдела ООО «СОЮЗ»:

– Александр, за 8 лет наши специалисты автоматизировали 8 магазинов «Колбаскин и Огурчиков». Почему Вы выбрали именно компанию Софт-Маркет в качестве постоянного подрядчика?

А: Как давно это было… Когда мы начинали переходить на автоматизацию торговли у нас уже было несколько вариантов подрядчиков на рассмотрение. Мы пробовали другие программы, поработали с другими фирмами, но были моменты, которые нас не устраивали. Плюс нужны были доработки конкретно под специфику нашей организации.

В итоге мы остановились на Вашей фирме, так как нас все устроило. Доработки программного обеспечения были сделаны правильно и без задержек. Так же мы получили вполне приличное абонентское сопровождение.

Второй магазин открывался достаточно быстро после первого, и мы решили продолжить работу с Вашей компанией. Сейчас у нас 8 магазинов, Ваша программа, и раз в год – полтора мы открываем новый магазин.

– Как складывались отношения между Вашей компанией и Софт-Маркет в течение восьми лет?

А: В общем нормально. Ребята работают у Вас хорошие. Достаточно быстро реагируют и оказывают квалифицированную помощь.

– Александр, за 8 лет наверняка возникали какие-нибудь нестандартные ситуации?

А: Конечно, возникали, когда что-нибудь неожиданно ломалось, авария какая-нибудь случалась. Бывало, что и в выходные дни обращался за помощью. Здесь важную роль играет человеческий фактор, возвращаясь к предыдущему вопросу про нормальных специалистов. Только тогда получаются хорошие отношения, когда люди ответственно относятся к работе и клиентам.

– Каким образом автоматизация магазинов влияет на работу и развитие Вашего бизнеса?

А: Естественно увеличивается прибыль, можно делать правильные и своевременные заказы и управлять запасами. Также мы проводим различные рекламные акции, применяем дисконтные карты и назначаем скидки. Без автоматизации все это было бы проблематично. Еще для нашей компании немаловажно отслеживать эффективность работы с поставщиками, так как у нас насчитывается более 10 000 наименований товаров. Торговая программа позволяет понять, какой товар продается лучше, а какой хуже. Это несомненно преимущество, которое позволяет нам отстаивать свои интересы перед поставщиками.

– Устраивает ли Вас работа с программным продуктом АСТОР Торговый Дом?

А: Астор нас устраивает, но как говорится «нет предела совершенству». Я уже упоминал, что программу пришлось дорабатывать под наши запросы. До этого мы пробовали работать с другими системами. В одной программе была очень бедная аналитика. Многие отчеты не работали или работали, но неправильно. Потом пробовали работать с еще одной системой. Но она оказалась достаточно «кустарная», рассчитанная на очень маленький магазин. После всех сложностей, с которыми пришлось столкнуться, мы остановились на продуктах Астора.

– Какие у Вас планы на будущее?

А: Когда мы открываем новый магазин, возникает вопрос: «Будем ли дальше использовать Астор или нет?». Но, как правило, обсуждения долго не длятся (улыбается). Задачи нашей компании решаются с помощью программы и Ваших специалистов. Поэтому в будущем мы рассматриваем Софт-Маркет как партнеров.

Позвоните по телефону (812) 320-64-34 и специалисты с удовольствием ответят Вам на вопросы по автоматизации розничных сетей

вернуться в раздел новости
1С:Отчетность
Бухучет без забот

Разработка сайта Molinos Rambler's Top100 Курсы обучения 1С Магазин торгового оборудования

Обратная связь

URL:
Автор:E-mail/Телефон:Сообщение:* Все поля обязательны
      
Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности