1С Софт-МаркетНовости1С Предприятие 81С Бухгалтерия 8Курсы 1СКупить 1С со скидкойОбслуживание 1СКонтакты
Каталог / Программное обеспечение / Готовые отраслевые и межотраслевые решения / Рестораны, общепит, развлекательные центры

АСТОР: Ресторан 4.0 Lite


Цена: 18500 руб.

Для комплексной автоматизации предприятия необходимо использовать программу АСТОР Ресторан 4.0 Lite совместно с системой АСТОР Ресторан Lite Фронт-офис, обеспечивающей автоматизацию работы зала ресторана.

Автоматизация учета

Учет работы ресторана, реализованный в программе, поддерживает все операции, связанные с закупкой, хранением и продажей товара, закупкой и переработкой полуфабрикатов, приготовлением и реализацией блюд и, связанными с этими операциями, взаиморасчетами с покупателями и поставщиками. Также в системе реализована возможность многофирменного учета. Кроме оперативного учета АСТОР: Ресторан 4.0 Lite содержит встроенный блок бухгалтерского учета с возможностью выгрузки данных в 1С Бухгалтерию 8.

Управление запасами

  • Составление заявок на закупку
  • Составление заказа поставщику на основании поступивших заявок.

Управление себестоимости

  • Анализ структуры себестоимости блюда
  • Оценка влияния ингредиентов на себестоимость блюда
  • Возможность прогнозировать себестоимость при разных вариантах закладки

Анализ взаимоотношений с поставщиками

  • Отслеживание динамики цен поставщика
  • Сравнение цен нескольких поставщиков
  • Контроль выполнения заявок и заказов.

Управление ценообразованием

  • Возможность расчета отпускной цены с использованием различных правил
  • Возможность назначения рекомендованного процента наценки на блюда
  • Сравнение продажной цены с себестоимостью
  • Ведение истории цен компании

Учет товаров на складах

  • Учет всех видов номенклатуры ресторана: ингредиентов, блюд, полуфабрикатов, покупных товаров и пр.
  • Учет товародвижения в разрезе складов
  • Учет выбранной номенклатуры в разрезе единиц измерения
  • Учет себестоимости товаров по одному из методов: по среднему, LIFO, FIFO
  • Возможность проведения инвентаризации и списания ингредиентов по весу.

Учет взаиморасчетов

  • Учет отношений с контрагентами в разрезе договоров
  • Возможность проведения закупки через подотчетное лицо
  • Учет взаиморасчетов с сотрудниками по подотчетным суммам
  • Отчеты, отражающие в различных разрезах текущее состояние взаиморасчетов.

Производство блюд и полуфабрикатов

  • Учет производства блюд и полуфабрикатов в условиях расширенной структуры производственных подразделений (несколько залов, кухонь, баров, разные этажи и пр.)
  • Создание Актов проработки на блюда
  • Широкие возможности при составлении технологических карт:
    o Работа с вложенными блюдами,
    o Единая таблица аналогов,
    o Назначение замен в рамках конкретного блюда
    o Ведение истории изменения технологии производства
    o Работа с несколькими коэффициентами выхода ингредиента при производстве блюда.
    o Работа с сезонными коэффициентами.
  • Отслеживание связи технологической карты с соответствующим актом проработки
  • Работа с блюдами, отсутствующими в меню и не имеющими технологической карты (коктейли по заказу клиента, непредусмотренные в меню изменения в блюдах и пр.)
  • Корректная работа системы в случае нарушения указанного порядка замен
  • Возможность печати типовой формы калькуляционной карты как по плановой себестоимости, так и по данным фактического производства
  • Три формы производства блюд:
    o Производство блюд с немедленной реализацией
    o Производство блюд и полуфабрикатов с передачей готовых блюд в кладовую или другие подразделения предприятия
    o Разделка мясных и других продуктов на полуфабрикаты.

Бухгалтерский учет

  • Основные средства
  • Нематериальные активы
  • Учет товаров
  • Учет производства
  • Учет НДС
  • Книги покупок и продаж
  • Расчеты с контрагентами
  • и др.

Программный продукт Астор: ресторан 4.0 Lite. Фронт-офис

Система АСТОР: Ресторан 4.0 Lite. Фронт-офис для платформы 1С Предприятие 8 предназначена для автоматизации работы ресторанного зала (обслуживание посетителей) в небольших ресторанах, кафе, барах и т.д.

АСТОР: Ресторан 4.0 Lite. Фронт-офис состоит из следующих модулей:

- АСТОР: Ресторан 4.0. Фронт-офис АРМ Официанта.
- АСТОР: Ресторан 4.0. Фронт-офис АРМ Кассира
- АСТОР: Ресторан 4.0. Фронт-офис АРМ Менеджера.

АСТОР: Ресторан 4.0 Lite. Фронт-офис предназначен для небольших предприятий питания. Накладывается ограничение на число рабочих станций: не более 3 рабочих станции в зале ресторана.
Для работы АСТОР: Ресторан 4.0 Lite. Фронт-офис на двух и более станциях требуется установка 1С Предприятие 8. Дополнительная лицензия на сервер 1С:Предприятия 8.

Автоматизация работы зала

Все модули системы являются составляющими единого программного комплекса, обеспечивающего все процессы обслуживания посетителей (гостей) в ресторане и систему контроля над действиями персонала.

Работа персонала в зале

  • Полный цикл операций официантов и кассиров по работе с заказами в режиме table-service
  • Печать заказов на кухню и в бар
  • Работа с различными видами оплаты: наличные, безналичные, кредитные карты, внутренние платежные карты ресторана.

Контроль действий персонала

  • Настройка прав персонала в рамках должности
  • Контроль операций по удалению блюд и заказов
  • Хранение информации о действиях пользователей в системе
  • Вывод в отчет информации по действиям пользователей за период.

Система скидок

  • Возможность настройки и ввода в действие различных дисконтных схем (скидки на позицию, на чек, пороговые скидки и пр.)
  • Автоматическое начисление скидок в заказе в соответствии с установленными дисконтными схемами
  • Возможность назначения скидок вручную по решению менеджера
  • Назначение скидок по дисконтным картам

При работе в сети ресторанов настройку дисконтных карт и дисконтных схем можно осуществлять централизованно (при использовании совместно с системой АСТОР: Сеть ресторанов 4.0). В этом случае во фронт-офис ресторана дисконтные схемы будут загружены автоматически.

Работа с постоянными и VIP-клиентами

  • Возможность заведения персональных карт клиентов. Эти карты могут быть как инструментом предоставления скидки, так и средством расчета
  • Заведение платежных карт, используемых в качестве средства расчета
  • Продажа блюд определенным посетителям по ценам, отличающимся от общих цен ресторана. При этом доступ персонала к использованию данной возможности жестко регламентирован.

Отправьте заявку на проведение демонстрации решения

Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону (812) 320-64-34 и е-mail: sales-spb@soft-market.ru


< Вернуться к списку товаров< Вернуться назад

Корзина

Товаров: 0

В корзину

Список товаров

1С:Отчетность
Бухучет без забот

Разработка сайта Molinos Rambler's Top100 Курсы обучения 1С Магазин торгового оборудования

Обратная связь

URL:
Автор:E-mail/Телефон:Сообщение:* Все поля обязательны
      
Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности