Для комплексной автоматизации предприятия необходимо использовать программу АСТОР Ресторан 4.0 Lite совместно с системой АСТОР Ресторан LiteФронт-офис, обеспечивающей автоматизацию работы зала ресторана.
Автоматизация учета
Учет работы ресторана, реализованный в программе, поддерживает все операции, связанные с закупкой, хранением и продажей товара, закупкой и переработкой полуфабрикатов, приготовлением и реализацией блюд и, связанными с этими операциями, взаиморасчетами с покупателями и поставщиками. Также в системе реализована возможность многофирменного учета. Кроме оперативного учета АСТОР: Ресторан 4.0 Lite содержит встроенный блок бухгалтерского учета с возможностью выгрузки данных в 1С Бухгалтерию 8.
Управление запасами
Составление заявок на закупку
Составление заказа поставщику на основании поступивших заявок.
Управление себестоимости
Анализ структуры себестоимости блюда
Оценка влияния ингредиентов на себестоимость блюда
Возможность прогнозировать себестоимость при разных вариантах закладки
Анализ взаимоотношений с поставщиками
Отслеживание динамики цен поставщика
Сравнение цен нескольких поставщиков
Контроль выполнения заявок и заказов.
Управление ценообразованием
Возможность расчета отпускной цены с использованием различных правил
Возможность назначения рекомендованного процента наценки на блюда
Сравнение продажной цены с себестоимостью
Ведение истории цен компании
Учет товаров на складах
Учет всех видов номенклатуры ресторана: ингредиентов, блюд, полуфабрикатов, покупных товаров и пр.
Учет товародвижения в разрезе складов
Учет выбранной номенклатуры в разрезе единиц измерения
Учет себестоимости товаров по одному из методов: по среднему, LIFO, FIFO
Возможность проведения инвентаризации и списания ингредиентов по весу.
Учет взаиморасчетов
Учет отношений с контрагентами в разрезе договоров
Возможность проведения закупки через подотчетное лицо
Учет взаиморасчетов с сотрудниками по подотчетным суммам
Отчеты, отражающие в различных разрезах текущее состояние взаиморасчетов.
Производство блюд и полуфабрикатов
Учет производства блюд и полуфабрикатов в условиях расширенной структуры производственных подразделений (несколько залов, кухонь, баров, разные этажи и пр.)
Создание Актов проработки на блюда
Широкие возможности при составлении технологических карт: o Работа с вложенными блюдами, o Единая таблица аналогов, o Назначение замен в рамках конкретного блюда o Ведение истории изменения технологии производства o Работа с несколькими коэффициентами выхода ингредиента при производстве блюда. o Работа с сезонными коэффициентами.
Отслеживание связи технологической карты с соответствующим актом проработки
Работа с блюдами, отсутствующими в меню и не имеющими технологической карты (коктейли по заказу клиента, непредусмотренные в меню изменения в блюдах и пр.)
Корректная работа системы в случае нарушения указанного порядка замен
Возможность печати типовой формы калькуляционной карты как по плановой себестоимости, так и по данным фактического производства
Три формы производства блюд: o Производство блюд с немедленной реализацией o Производство блюд и полуфабрикатов с передачей готовых блюд в кладовую или другие подразделения предприятия o Разделка мясных и других продуктов на полуфабрикаты.
Бухгалтерский учет
Основные средства
Нематериальные активы
Учет товаров
Учет производства
Учет НДС
Книги покупок и продаж
Расчеты с контрагентами
и др.
Программный продукт Астор: ресторан 4.0 Lite. Фронт-офис
Система АСТОР: Ресторан 4.0 Lite. Фронт-офис для платформы 1С Предприятие 8 предназначена для автоматизации работы ресторанного зала (обслуживание посетителей) в небольших ресторанах, кафе, барах и т.д.
АСТОР: Ресторан 4.0 Lite. Фронт-офис состоит из следующих модулей:
АСТОР: Ресторан 4.0 Lite. Фронт-офис предназначен для небольших предприятий питания. Накладывается ограничение на число рабочих станций: не более 3 рабочих станции в зале ресторана. Для работы АСТОР: Ресторан 4.0 Lite. Фронт-офис на двух и более станциях требуется установка 1С Предприятие 8. Дополнительная лицензия на сервер 1С:Предприятия 8.
Автоматизация работы зала
Все модули системы являются составляющими единого программного комплекса, обеспечивающего все процессы обслуживания посетителей (гостей) в ресторане и систему контроля над действиями персонала.
Работа персонала в зале
Полный цикл операций официантов и кассиров по работе с заказами в режиме table-service
Печать заказов на кухню и в бар
Работа с различными видами оплаты: наличные, безналичные, кредитные карты, внутренние платежные карты ресторана.
Контроль действий персонала
Настройка прав персонала в рамках должности
Контроль операций по удалению блюд и заказов
Хранение информации о действиях пользователей в системе
Вывод в отчет информации по действиям пользователей за период.
Система скидок
Возможность настройки и ввода в действие различных дисконтных схем (скидки на позицию, на чек, пороговые скидки и пр.)
Автоматическое начисление скидок в заказе в соответствии с установленными дисконтными схемами
Возможность назначения скидок вручную по решению менеджера
Назначение скидок по дисконтным картам
При работе в сети ресторанов настройку дисконтных карт и дисконтных схем можно осуществлять централизованно (при использовании совместно с системой АСТОР: Сеть ресторанов 4.0). В этом случае во фронт-офис ресторана дисконтные схемы будут загружены автоматически.
Работа с постоянными и VIP-клиентами
Возможность заведения персональных карт клиентов. Эти карты могут быть как инструментом предоставления скидки, так и средством расчета
Заведение платежных карт, используемых в качестве средства расчета
Продажа блюд определенным посетителям по ценам, отличающимся от общих цен ресторана. При этом доступ персонала к использованию данной возможности жестко регламентирован.
Отправьте заявку на проведение демонстрации решения
Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону (812) 320-64-34 и е-mail: sales-spb@soft-market.ru