1С Софт-МаркетНовости1С Предприятие 81С Бухгалтерия 8Курсы 1СКупить 1С со скидкойОбслуживание 1СКонтакты
Каталог / Программное обеспечение / Готовые отраслевые и межотраслевые решения / Программы автоматизации магазина

Программа АСТОР Ваш Магазин - 1С Предприятие

Система управления программы учитывает:

  • Богатый ОПЫТ работы АСТОР на рынке автоматизации Retail
  • Передовые ТЕХНОЛОГИИ работы наших клиентов
  • Технологичность, инновационность и мощные ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ платформы 1С:Предпритие 8.

Система управления АСТОР: Ваш Магазин ПРОФ является ОТРАСЛЕВОЙ системой и охватывает все основные бизнес-процессы розничного предприятия:

  • Управление запасами: формирование заказов, поставки, анализ поставщиков, анализ товарных запасов
  • Управление ценообразованием: расчет розничных цен, система лояльности и дисконтирования
  • Производство: Учет калькуляционных карт, операции разделки и приготовление, расчет себестоимости, механизм использования аналогов
  • Учет денежных средств: Учет наличных и безналичных денежных средств, денег в POS-терминалах, работа подотчетными лицами
  • Учет взаиморасчетов: предоплаты, отсрочки платежа, зачеты авансов, комиссионная торговля
  • Анализ данных: ABC-XYZ анализ, гибкая система отчетности, произвольные запросы к данным
  • Оперативный и складской учет: учет товародвижения на складах и в торговом зале
  • Бухгалтерский и налоговый учет: автоматическое отражение данных оперативного учета на бухгалтерском плане счетов и регистрах налогового учета, настраиваемые учетные политики.
  • Учет оборотов алкогольной продукции
  • Sales Management System: хранение и анализ данных о продажах с точностью до чека
  • HelpDesk: контроль действий пользователей, управление доступом и полномочиями.

Система управления АСТОР: Ваш Магазин ПРОФ является КОМПЛЕКСНОЙ системой. В едином информационном пространстве система позволяет вести следующие виды учета:

  • Оперативный и складской. Оперативный учет движения товарных запасов и денежных средств. Информационное обеспечение и поддержку операций розничной и оптовой торговли.
  • Бухгалтерский. Автоматическое отражение всех регистрируемых операций на типовом плане счетов. Генерация регламентированных форм бухгалтерской отчетности.
  • Налоговый.  Автоматическое заполнение регламентированных форм налоговой отчетности по данным бухгалтерского учета.

Система управления АСТОР: Ваш Магазин ПРОФ позволяет автоматизировать следующие рабочие места:

  • Товаровед
  • Технолог производства
  • Оператор
  • Администратор торгового зала
  • Кассир
  • Бухгалтер
  • Коммерческий директор
  • Директор магазина

Для каждой категории пользователей указывается роль в системе, определяется набор прав и интерфейсов.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ


1. Управление запасами
Модуль «Управление запасами» предназначен для расчета потребности в товарах и формирования заказов поставщикам:

  • Автоматический расчета заказа;
  • Контроль уровня страхового запаса;
  • Контроль договоров поставки и закупочных цен;
  • Автоматический и ручной варианты сопоставления заказов и поставок;
  • Учет выполненных заказов и причин отклонения.

2. Управление ценообразованием
 Модуль «Управление ценообразованием» предназначен для управления параметрами ценообразования, параметрами дисконтной системы и рекламными акциями:

  • Неограниченное количество категорий цен;
  • Настраиваемые правила округления цен при автоматическом расчете;
  • Гибкая настройка системы скидок: процентные, пороговые, скидки на чек, скидки на товар, скидки по времени и по дисконтным картам;
  • Генератор номеров дисконтных карт;
  • Возможность указания специальной цены на реквизит товара;
  • Управление рекламными акциями: M по N, процентная, спец. цена;
  • Анализ эффективности рекламных акций.

3. Оперативный и складской учет
Модуль «Оперативный учет» предназначен для полного учета товародвижения на складах и в торговом зале предприятия, а так же для управления розничными и оптовыми продажами:

  • Учет товародвижения по нескольким юридическим лицам;
  • Возможность перепродажи товара между юридическими лицами;
  • Неограниченное количество складов;
  • Учет движения товаров различного типа: товар, набор, готовая продукция, материал;
  • Раздельный учет движения собственного и комиссионного товара;
  • Учет возвратной и невозвратной тары;
  • Возможность учета товаров по дополнительным характеристикам: цвет, сорт, размер. Перечень и состав учетных характеристик определяется пользователем;
  • Регистрация результатов инвентаризаций и устранение пересортиц;
  • Фиксация недостач при приходе товара;
  • Возможность учета транспортных и прочих дополнительных услуг при поставке;
  • Несколько вариантов расчета налогов в приходной накладной;
  • Учет сертификатов качества;
  • Возможность оформления поступлений импортного товара;
  • Учет номеров ГТД;
  • Возможность жесткого контроля ассортимента и закупочных цен поставщика;
  • Учет бонусных поставок;
  • Мастер возвратов поставщикам;
  • Возможность резервирования товаров для покупателей;
  • Подсистема штрихового кодирования;
  • Использование торгового оборудования при работе с документами;
  • Учет оплат с использованием кредитных карт;
  • Учет оплат за услуги операторов мобильной связи;
  • Управление модулем Sales Management System в режиме On-Line.

4. Денежные средства
Модуль Денежные средства предназначен для учета движения наличных и безналичных денежных средств:

  • Неограниченное количество касс и расчетных счетов;
  • Учет денежных средств в разных валютах;
  • Учет операций инкассации;
  • Учет денег в пути;
  • Учет выдачи денежных средств подотчетным лицам;
  • Учет операций покупки и продажи иностранной валюты;
  • Взаимодействие с системами клиент-банк.

5. Взаиморасчеты
 Модуль «Взаиморасчеты» предназначен для учета взаиморасчетов с контрагентами предприятия: поставщиками, покупателями, подотчетными лицами:

  • Учет взаиморасчетов в разрезе договоров;
  • Учет взаиморасчетов по таре;
  • Учет взаиморасчетов по ответственному хранению;
  • Учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
  • Учет взаиморасчетов по комиссии;
  • Несколько вариантов автоматического расчета комиссионного вознаграждения;
  • Автоматическое погашение задолженностей или авансов. Возможность ручной настройки порядка погашения;
  • Формирование Актов сверки взаиморасчетов;
  • Возможность проведения операций взаимозачета;
  • Построение плана платежей;
  • Учет суммовых разниц.

6. Производство
 Модуль «Производство» предназначен для учета операций производства и разделки полуфабрикатов и готовой продукции:

  • Учет и хранение истории калькуляционных карт;
  • Учет операций разделки с  автоматическим расчетом себестоимости продукции;
  • Учет операций приготовления с автоматическим расчетом себестоимости готовой продукции;
  • Учет операций разморозки;
  • Использование механизма аналогов для замены отсутствующих ингредиентов;

7. Анализ данных
Модуль «Анализ данных» предназначен для анализа результатов деятельности предприятия по различным параметрам:

  • Возможность создания собственных вариантов ABC-XYZ анализа различных наборов данных;
  • Предопределенные варианты ABC анализа поставщиков;
  • Предопределенные варианты ABC-XYZ анализа товародвижения;
  • Гибкий механизм объединения товаров в категории и анализ движения товаров в разрезе категорий;
  • Широкий набор отчетов с возможностью гибкой настройки перечня выводимых данных, группировок, отборов и сортировок.

8. Бухгалтерский и налоговый учет
Модуль «Бухгалтерский и налоговый учет» предназначен для отражения всех товарно-денежных операций, регистрируемых системой, в бухгалтерском и налоговом учете: 

  • Поддержка нескольких схем налогообложения: Общая,  Упрощенная, ЕНВД, Общая + ЕНВД, Упрощенная  + ЕНВД;
  • Настраиваемая учетная политика для бухгалтерского и налогового учета отдельно по каждой фирме;
  • Учет операций оптовой и розничной торговли. Учет производственных операций;
  • Учет основных средств: приобретение, расчет амортизации, реализация;
  • Учет нематериальных активов: принятие к учету, расчет амортизации, реализация;
  • Учет расходов будущих периодов: приобретение, автоматическое списание;
  • Учет материалов: приобретение, списание, реализация;
  • Автоматический учет НДС: автоматическое вычисление налоговых вычетов и восстановление НДС, автоматическое построение книг покупок и продаж;
  • Кассовая книга;
  • Учет оборота алкогольной продукции:
    o Декларация об объемах поступления спирта;
    o Декларация о движении алкогольной продукции;
  • Регламентированная отчетность:
    o автоматическое заполнение бухгалтерского баланса (Ф № 1);
    o автоматическое заполнение отчета о прибылях и убытках (Ф № 2);
    o автоматическое формирование налоговой декларации по имуществу;
    o автоматическое формирование декларации по НДС;
    o автоматическое формирование декларации по налогу на прибыль;
    o другие регламентированные формы.
  • Выгрузка данных для сдачи регламентированной отчетности в электронном виде.

9. SALES MANAGEMENT SYSTEM
Модуль «SMS» предназначен для управления линейкой POS-терминалов, хранению и анализу результатов продаж с точностью до чека:

  • Сбор данных для выгрузки в POS-терминалы;
  • Выгрузка данных в POS-терминалы;
  • Получение данных о продажах из POS-терминалов;
  • Хранение всей истории продаж по всем POS-терминалам с точностью до чека;
  • Анализ различных параметров продаж: распределение чеков по времени дня, проведенные скидки, средние показатели продаж, распределение продаж по суммовым диапазонам чеков.
  • Лучшие/худшие товары;
  • Статистика розничных продаж;
  • Анализ продаж по продавцам;
  • Поиск сопутствующих товаров;
  • Просмотр остатков торгового зала в режиме On-line.

10. HelpDesk
Модуль «HelpDesk» предназначен для выполнения операций по регламентному обслуживанию системы, контролю целостности данных, администрированию пользователей:

  • Администрирование списка пользователей, назначение ролей пользователей в системе, настройка интерфейсов и прав использования объектов;
  • Настройка умолчаний для пользователей;
  • Настройка прав использования объектов и реквизитов объектов;
  • Контроль списка активных пользователей;
  • Фиксация всех основных действий пользователей в системе;
  • Блокировка пользователей;
  • Возможность групповой обработки объектов системы;
  • Возможность создания произвольных запросов к данным.

Дополнительные возможности.

Система управления АСТОР: Ваш Магазин ПРОФ имеет следующие дополнительные возможности:

  • Создание шаблонов этикеток и ценников;
  • Возможность штрихового кодирования документов для облегчения их поиска
  • Возможность обновления печатных форм документов «на лету» без выхода из системы
  • Возможность привязки к элементам любых справочников произвольных текстовых файлов, описаний, изображений;
  • Гибкие  настройки отборов и сортитовок  элементов в справочниках и журналах документов; Встроенные классификаторы единиц измерения, стран мира, мировых валют.
  • Учет доверенностей.

Подробности, заявка на проведение демонстрации решения - по тел. Отдела продаж Компании СОФТ-МАРКЕТ (812) 320-64-34, E-mail: sales-spb@soft-market.ru



< Вернуться к списку товаров< Вернуться назад

Корзина

Товаров: 0

В корзину

Список товаров

1С:Отчетность
Бухучет без забот

Разработка сайта Molinos Rambler's Top100 Курсы обучения 1С Магазин торгового оборудования

Обратная связь

URL:
Автор:E-mail/Телефон:Сообщение:* Все поля обязательны
      
Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности