Анализ данных: ABC-XYZ анализ, гибкая система отчетности, произвольные запросы к данным
Оперативный и складской учет: учет товародвижения на складах и в торговом зале
Бухгалтерский и налоговый учет: автоматическое отражение данных оперативного учета на бухгалтерском плане счетов и регистрах налогового учета, настраиваемые учетные политики.
Учет оборотов алкогольной продукции
Sales Management System: хранение и анализ данных о продажах с точностью до чека
HelpDesk: контроль действий пользователей, управление доступом и полномочиями.
Система управления АСТОР: Ваш Магазин ПРОФ является КОМПЛЕКСНОЙ системой. В едином информационном пространстве система позволяет вести следующие виды учета:
Оперативный и складской. Оперативный учет движения товарных запасов и денежных средств. Информационное обеспечение и поддержку операций розничной и оптовой торговли.
Бухгалтерский. Автоматическое отражение всех регистрируемых операций на типовом плане счетов. Генерация регламентированных форм бухгалтерской отчетности.
Налоговый. Автоматическое заполнение регламентированных форм налоговой отчетности по данным бухгалтерского учета.
Система управления АСТОР: Ваш Магазин ПРОФ позволяет автоматизировать следующие рабочие места:
Товаровед
Технолог производства
Оператор
Администратор торгового зала
Кассир
Бухгалтер
Коммерческий директор
Директор магазина
Для каждой категории пользователей указывается роль в системе, определяется набор прав и интерфейсов.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ
1. Управление запасами Модуль «Управление запасами» предназначен для расчета потребности в товарах и формирования заказов поставщикам:
Автоматический расчета заказа;
Контроль уровня страхового запаса;
Контроль договоров поставки и закупочных цен;
Автоматический и ручной варианты сопоставления заказов и поставок;
Учет выполненных заказов и причин отклонения.
2. Управление ценообразованием Модуль «Управление ценообразованием» предназначен для управления параметрами ценообразования, параметрами дисконтной системы и рекламными акциями:
Неограниченное количество категорий цен;
Настраиваемые правила округления цен при автоматическом расчете;
Гибкая настройка системы скидок: процентные, пороговые, скидки на чек, скидки на товар, скидки по времени и по дисконтным картам;
Генератор номеров дисконтных карт;
Возможность указания специальной цены на реквизит товара;
Управление рекламными акциями: M по N, процентная, спец. цена;
Анализ эффективности рекламных акций.
3. Оперативный и складской учет Модуль «Оперативный учет» предназначен для полного учета товародвижения на складах и в торговом зале предприятия, а так же для управления розничными и оптовыми продажами:
Учет товародвижения по нескольким юридическим лицам;
Возможность перепродажи товара между юридическими лицами;
Неограниченное количество складов;
Учет движения товаров различного типа: товар, набор, готовая продукция, материал;
Раздельный учет движения собственного и комиссионного товара;
Учет возвратной и невозвратной тары;
Возможность учета товаров по дополнительным характеристикам: цвет, сорт, размер. Перечень и состав учетных характеристик определяется пользователем;
Регистрация результатов инвентаризаций и устранение пересортиц;
Фиксация недостач при приходе товара;
Возможность учета транспортных и прочих дополнительных услуг при поставке;
Несколько вариантов расчета налогов в приходной накладной;
Учет сертификатов качества;
Возможность оформления поступлений импортного товара;
Учет номеров ГТД;
Возможность жесткого контроля ассортимента и закупочных цен поставщика;
Учет бонусных поставок;
Мастер возвратов поставщикам;
Возможность резервирования товаров для покупателей;
Подсистема штрихового кодирования;
Использование торгового оборудования при работе с документами;
Учет оплат с использованием кредитных карт;
Учет оплат за услуги операторов мобильной связи;
Управление модулем Sales Management System в режиме On-Line.
Неограниченное количество касс и расчетных счетов;
Учет денежных средств в разных валютах;
Учет операций инкассации;
Учет денег в пути;
Учет выдачи денежных средств подотчетным лицам;
Учет операций покупки и продажи иностранной валюты;
Взаимодействие с системами клиент-банк.
5. Взаиморасчеты Модуль «Взаиморасчеты» предназначен для учета взаиморасчетов с контрагентами предприятия: поставщиками, покупателями, подотчетными лицами:
Учет взаиморасчетов в разрезе договоров;
Учет взаиморасчетов по таре;
Учет взаиморасчетов по ответственному хранению;
Учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
Учет взаиморасчетов по комиссии;
Несколько вариантов автоматического расчета комиссионного вознаграждения;
Автоматическое погашение задолженностей или авансов. Возможность ручной настройки порядка погашения;
Формирование Актов сверки взаиморасчетов;
Возможность проведения операций взаимозачета;
Построение плана платежей;
Учет суммовых разниц.
6. Производство Модуль «Производство» предназначен для учета операций производства и разделки полуфабрикатов и готовой продукции:
Учет и хранение истории калькуляционных карт;
Учет операций разделки с автоматическим расчетом себестоимости продукции;
Учет операций приготовления с автоматическим расчетом себестоимости готовой продукции;
Учет операций разморозки;
Использование механизма аналогов для замены отсутствующих ингредиентов;
7. Анализ данных Модуль «Анализ данных» предназначен для анализа результатов деятельности предприятия по различным параметрам:
Возможность создания собственных вариантов ABC-XYZ анализа различных наборов данных;
Предопределенные варианты ABC анализа поставщиков;
Предопределенные варианты ABC-XYZ анализа товародвижения;
Гибкий механизм объединения товаров в категории и анализ движения товаров в разрезе категорий;
Широкий набор отчетов с возможностью гибкой настройки перечня выводимых данных, группировок, отборов и сортировок.
8. Бухгалтерский и налоговый учет Модуль «Бухгалтерский и налоговый учет» предназначен для отражения всех товарно-денежных операций, регистрируемых системой, в бухгалтерском и налоговом учете:
Поддержка нескольких схем налогообложения: Общая, Упрощенная, ЕНВД, Общая + ЕНВД, Упрощенная + ЕНВД;
Настраиваемая учетная политика для бухгалтерского и налогового учета отдельно по каждой фирме;
Учет операций оптовой и розничной торговли. Учет производственных операций;
Учет основных средств: приобретение, расчет амортизации, реализация;
Учет нематериальных активов: принятие к учету, расчет амортизации, реализация;
Автоматический учет НДС: автоматическое вычисление налоговых вычетов и восстановление НДС, автоматическое построение книг покупок и продаж;
Кассовая книга;
Учет оборота алкогольной продукции: o Декларация об объемах поступления спирта; o Декларация о движении алкогольной продукции;
Регламентированная отчетность: o автоматическое заполнение бухгалтерского баланса (Ф № 1); o автоматическое заполнение отчета о прибылях и убытках (Ф № 2); o автоматическое формирование налоговой декларации по имуществу; o автоматическое формирование декларации по НДС; o автоматическое формирование декларации по налогу на прибыль; o другие регламентированные формы.
Выгрузка данных для сдачи регламентированной отчетности в электронном виде.
9. SALES MANAGEMENT SYSTEM Модуль «SMS» предназначен для управления линейкой POS-терминалов, хранению и анализу результатов продаж с точностью до чека:
Сбор данных для выгрузки в POS-терминалы;
Выгрузка данных в POS-терминалы;
Получение данных о продажах из POS-терминалов;
Хранение всей истории продаж по всем POS-терминалам с точностью до чека;
Анализ различных параметров продаж: распределение чеков по времени дня, проведенные скидки, средние показатели продаж, распределение продаж по суммовым диапазонам чеков.
Лучшие/худшие товары;
Статистика розничных продаж;
Анализ продаж по продавцам;
Поиск сопутствующих товаров;
Просмотр остатков торгового зала в режиме On-line.
10. HelpDesk Модуль «HelpDesk» предназначен для выполнения операций по регламентному обслуживанию системы, контролю целостности данных, администрированию пользователей:
Администрирование списка пользователей, назначение ролей пользователей в системе, настройка интерфейсов и прав использования объектов;
Настройка умолчаний для пользователей;
Настройка прав использования объектов и реквизитов объектов;
Контроль списка активных пользователей;
Фиксация всех основных действий пользователей в системе;
Блокировка пользователей;
Возможность групповой обработки объектов системы;
Возможность создания произвольных запросов к данным.
Дополнительные возможности.
Система управления АСТОР: Ваш Магазин ПРОФ имеет следующие дополнительные возможности:
Создание шаблонов этикеток и ценников;
Возможность штрихового кодирования документов для облегчения их поиска
Возможность обновления печатных форм документов «на лету» без выхода из системы
Возможность привязки к элементам любых справочников произвольных текстовых файлов, описаний, изображений;
Гибкие настройки отборов и сортитовок элементов в справочниках и журналах документов; Встроенные классификаторы единиц измерения, стран мира, мировых валют.
Учет доверенностей.
Подробности, заявка на проведение демонстрации решения - по тел. Отдела продаж Компании СОФТ-МАРКЕТ (812) 320-64-34, E-mail: sales-spb@soft-market.ru