1С Софт-МаркетНовости1С Предприятие 81С Бухгалтерия 8Курсы 1СКупить 1С со скидкойОбслуживание 1СКонтакты
Каталог / Программное обеспечение / 1С Предприятие / Документооборот - 1С Архив

1С:Документооборот государственного учреждения 8


Цена: 158300 руб.

Новая комплексная программа 1С:Документооборот государственного учреждения 8 разработана для решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, контроля и анализа исполнительной дисциплины и взаимодействия сотрудников в государственных и муниципальных учреждениях. Решение способно обеспечить настраиваемость, гибкость, производительность и масштабируемость прикладных программ.

1С:Документооборот государственного учреждения 8 соответствует требованиями утвержденного приказа Минкомсвязи от 02 сентября 2011 № 221. В программе учтен электронный документооборот информационной системы федеральных органов исполнительной власти. Решение соответствует ГОСТам, основным делопроизводственным стандартам и нормативным актам.

Интерфейс программы 1С:Документооборот государственного учреждения 8 позволяет:

  • Осуществлять работу с документами любых видов. Вести учет исходящих и входящих документов, организационно-распорядительных, информационно-справочных, обращений граждан и прочих внутренних документов. Сопровождение документов учетно-регистрационной карточкой, соответствие реквизитов требованиям ГСДОУ, ГОСТ Р 6.30-2003 и рекомендациям Росархива;
  • Регистрировать и обрабатывать обращения граждан, вести учет повторных обращений и дубликатов, проводить переадресацию обращений граждан в сторонние организации и от них в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006;
  • Ограничивать доступ в зависимости от грифов доступа и видов документов, групп физических лиц и корреспондентов, вопросов деятельности и учреждений, а также рабочей группы;
  • Принимать и передавать документы посредством межведомственного электронного документооборота (МЭДО), обеспечивая автоматический обмен документами между учреждениями и предприятиями в соответствии с ГОСТом Р 53898-2010;
  • Вести регистрацию и учет исходящей и входящей корреспонденции. По настроенным правилам и процессам происходит автоматическая генерация сквозных регистрационных номеров;
  • Загружать внутренние, исходящие и входящие файлы и документы со сканеров любых типов в форматах jpg, pdf и tif (формирование многостраничных файлов и потоковое сканирование с распознаванием штрихкодов);
  • Работать с электронными письмами при помощи встроенного почтового клиента программы. Также имеется поддержка с внешними почтовыми клиентами (Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, The Bat и т.д.);
  • Просматривать и редактировать текстовые файлы в строенном редакторе программы;
  • Использовать и настраивать автоматически заполняемые шаблоны документов и файлов;
  • Автоматически присваивать всем документам штрихкод;
  • Вести номенклатуру дел организации (формировать регистрационный номер с использованием индекса по номенклатуре, отражает списание документов в дела, отражать передачу дел в архив и их уничтожение);
  • Автоматически или в ручную формировать несколько резолюций в карточке документов;
  • Отражать визы согласования документов;
  • Контролировать переданные документы и сроки возврата внутренним сотрудникам и внешним корреспондентам с помощью журнала передачи.

Бизнес-процессы и работа пользователей

  1. Рассмотрение: документы попадают на рассмотрение руководителю и с его резолюцией возвращаются автору документа;
  2. Исполнение: для соблюдения исполнительской дисциплины документ передается на исполнение всем пользователям по списку и контролеру;
  3. Согласование: приложенные к такому бизнес-процессу документы попадают на согласование указанным респондентам и потом возвращаются к автору этого бизнес-процесса для ознакомления с результатами согласования или отправки на повторное согласование. Поддерживаются варианты согласования параллельное, последовательное и смешанное;
  4. Утверждение: документ попадает на утверждение к ответственному лицу и возвращается к автору документа для ознакомления с результатом утверждения
  5. Регистрация: документ попадает к секретарю для присвоения регистрационного номера, проставления печати организации и отправки корреспонденту;
  6. Ознакомление: с помощью этого бизнес-процесса нужный документ рассылается всем пользователям по списку для ознакомления;
  7. Поручение: с помощью этого бизнес-процесса можно выдавать поручения сотрудникам и проверять их исполнение;
  8. Приглашение: с помощью этого процесса можно направить приглашения участникам совещания и получить их ответы;
  9. Обработка входящего документа: этот бизнес-процесс автоматизирует полный цикл обработки входящего документа – рассмотрение, исполнение, списание в дело;
  10. Обработка исходящего документа: этот бизнес-процесс автоматизирует полный цикл обработки исходящего документа – согласование, утверждение, регистрация;
  11. Обработка внутреннего документа: этот бизнес-процесс автоматизирует полный цикл обработки исходящего документа – согласование, утверждение, регистрация, рассмотрение, исполнение, списание в дело;
  12. Комплексный процесс: позволяет настроить произвольный маршрут обработки документа, состоящий из отдельных этапов.

Программа 1С:Документооборот государственного учреждения 8 упорядочивает работу сотрудников с документами, уменьшает количество «ручной» работы за счет автоматизации многих процессов, сокращает время поиска нужной информации и обработку документов. Оптимизирует процесс обработки регистрации обращений граждан.

В комплект поставки входит:

  • платформа 1С:Предприятие 8.3;
  • прикладное решение 1С:Документооборот государственного учреждения 8
  • комплект документации
  • регистрационная карточка и лицензионное соглашение на использование программного продукта на одном рабочем месте
  • аппаратный ключ защиты
  • текущий выпуск информационно-технологического сопровождения (1С ИТС)
  • купон на оформление бесплатного 3-х месячного договора на ИТС
  • ПИН-код для регистрации продукта на сайте поддержки пользователей

Документация по платформе включает следующие книги:

  • 1С:Предприятие 8.3 Руководство администратора;
  • 1С Предприятие 8.3. Руководство разработчика (в двух частях);
  • 1С Предприятие 8.3. Руководство пользователя.

Сравнение версий 1С:Документооборота 8

Отправьте заявку на демонстрацию возможностей программы 1С:Документооборот 8.

Позвоните по телефону (812) 320-64-34, и специалисты ответят на все Ваши вопросы о покупке, функционале, настройке и обслуживанию программ 1С.



< Вернуться к списку товаров< Вернуться назад

Корзина

Товаров: 0

В корзину

Список товаров

1С:Отчетность
Бухучет без забот

Разработка сайта Molinos Rambler's Top100 Курсы обучения 1С Магазин торгового оборудования

Обратная связь

URL:
Автор:E-mail/Телефон:Сообщение:* Все поля обязательны
      
Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности