Каталог / Программное обеспечение / Готовые отраслевые и межотраслевые решения / 1С Образование
1С Дошкольшое учреждение 8
Цена: 18000 руб.
Программный продукт 1С Дошкольное учреждение предназначен для автоматизации учета воспитанников и педагогического состава, ведения делопроизводства и документооборота, учета материальных ценностей дошкольного учреждения.
1С Дошкольное учреждение поддерживает многопользовательскую работу и позволяет автоматизировать рабочие места: • заведующего, • старшего воспитателя, • заведующего хозяйственной частью, • воспитателя.
Основные функциональные возможности программы 1C Дошкольное учреждение 8:
Подсистема "Учет воспитанников"
Отражение общей информации о дошкольном образовательном учреждении (ДОУ).
Ведение личных дел воспитанников, хранение сведений о родителях (законных представителях).
Контроль подачи заявок на прием в дошкольное образовательное учреждение, формирование очереди.
Учет договоров с родителями, приказов на зачисление, перевод и выбытие детей.
Ведение табеля посещаемости.
Контроль оплаты за содержание ребенка в ДОУ.
Формирование формы 85-К "Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения".
Подсистема "Кадровый учет"
Работа со штатным расписанием.
Трудовой договор.
Сопровождение кадровых движений в ДОУ: - прием на работу; - кадровые перемещения внутри организации; - увольнение из организации.
Сопровождение командировок.
Учет разовых договоров на выполнение работ физ.лицами.
Ведение личных карточек сотрудников.
Формирование производственного календаря и графиков работы.
Табель учета рабочего времени.
Ведение графика отпусков.
Учет различных видов стажей.
Учет сроков аттестаций, курсов повышения квалификации и т.п.
Подсистема "Учет методических материалов"
Учет методических материалов в различных разрезах.
Хранение электронных образов.
Совместная интерактивная работа воспитателей дошкольного учреждения с методическими материалами.
Контроль выдачи и возврата методических материалов на руки сотрудникам учреждения.
Подсистема "Общее делопроизводство":
Регистрация документов организации (входящие, исходящие, внутренние).
Сопровождение переписки с внешними организациями, физ.лицами, родителями.
Контроль исполнения поручений руководства и выполнения планов работ.
Совместная подготовка и согласование проектов документов.
Сопровождение бумажного документооборота (контроль передачи документов, номенклатура дел).
Совместная работа с файлами организации.
Реестры внешней отправки (учет и оформление отправлений исходящих документов).
Подсистема "Учет материальных ценностей"
Балансовый и забалансовый учет материальных ценностей.
Учет поступления и распределения материальных ценностей.
Инвентарный и количественный учет.
Учет местонахождения материальных ценностей.
Назначение ответственных за хранение и использование каждой учетной единицы.