Программа 1С CRM КОРП – специализированная система, предназначенная для автоматизации взаимоотношений с клиентами и эффективной организации совместной работы всех подразделений предприятий крупного бизнеса.
Решение 1С CRM КОРП предназначено для:
Организаций с численностью сотрудников более 100 человек (от 30 одновременно работающих пользователей);
Предприятий с большими объемами данных по работе с клиентами и высокой интенсивностью внутреннего обмена информацией;
Производителей, и дистрибьюторов;
Компаний, активно работающих на национальных рынках.
В результате внедрения 1С:CRM КОРП Вы получаете:
Расширенную аналитику маркетинговых кампаний;
Контроль и анализ бизнес-процессов компании;
Настраиваемый и производительный интерфейс;
Единое информационное пространство компании;
Создание индивидуального «рабочего пространства» для множества ролей пользователей и управления удобством работы в программе;
Инструменты управления рабочим временем сотрудников;
Интеграцию и синхронизацию с Outlook и офисными пакетами (MS WORD и OpenOffice).
Закажите демонстрацию 1С:CRM КОРП по телефону (812) 320-64-34 или e-mail: sales-spb@soft-market.ru
1С:CRM КОРП является старшей версией в линейке CRM-систем и обладает всеми функциональными возможностями входящими в 1С:CRM Базовая версия, 1С:CRM ПРОФ.
В отличие от младших версий в 1С:CRM КОРП реализован ряд дополнительных функций:
Инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании;
Интеграция с корпоративными системами;
Создание единого информационного пространства;
И многое другое.
Основные функциональные возможности:
Управление клиентской базой компании Все данные о клиентах собираются в единую базу, с подробными характеристиками о каждом клиенте. Возможность вести расширенную аналитику и динамику изменений состояния взаимоотношений с клиентами.
Управление контактами Ведение истории контактов клиентов, регистрация интересов. Диспетчеризация контактов в режиме реального времени, передача данных между отделами. Планирование количества контактов в разрезе подразделений и отдельных менеджеров. План-фактный анализ.
Управление рабочим временем менеджеров Просмотр запланированных встреч, контактов, совещаний и т.д. в «календаре». Осуществление подбора участников встреч с учетом их занятости, графиков работы; резервирование помещений; регулярное планирование контактов.
Управление бизнес-процессами (BPM) В программе реализован общий процессный подход во всей функциональности решения: публикации и анализа эффективности бизнес-процессов, подсистема проектирования. Использование готовых бизнес-процессов и создание регламента работ с клиентами.
Управление продажами Управление этапами и стадиями продажи на основе существующих бизнес-процессов. Контроль и анализ просроченной задолженности. Реализован механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе шаблонов, принятых в компании. Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж – «воронка продаж», создание вариантов просмотра и планирования выполнения продаж.
Управление маркетинговыми кампаниями Планирование, бюджетирование, согласование, проведение и анализ маркетинговых кампаний (ROI). Сегментирование клиентов, автоматический ABC/XYZ-анализ, телемаркетинг и персонифицированные e-mail и SMS рассылки.
Планирование и оперативное управление проектами Осуществление декомпозиции по этапам, планирование и анализ затрат по проектам. Управление выполнения этапов проектов в «календаре», с отображением исполнителей и ответственных. План-фактный анализ выполнения проектов. Загрузка данных по проектам из внешних программ.
Управление показателями эффективности Индивидуальные показатели менеджеров, KPI и рабочее место отражающее выполнение план-факт продаж, контактов, средний чек и т.д. Показатели эффективности по подразделениям и предприятия в целом позволяющие отслеживать динамику клиентской базы, отклонения при выполнении бизнес-процессов и ряд других управленческих функций.
Методики В программе реализован раздел «решения» с рекомендациями по решению различных задач. Рекомендации разбиты по имеющимся подсистемам программы, также раздел предназначен как руководство по началу работы с CRM-системой.
Облегчение выполнения рутинных операций Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.
Интеграция с другими системами Программа имеет широкие возможности взаимодействия с другими системами и приложениями: Microsoft Office и OpenOffice, интеграция с телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС, двухсторонний обмен данными 1C:Бухгалтерия 8/7.7 и 1С:Упрощенная система налогообложения, загрузка информации из файлов MS Excell, *.txt, MS Outlook и многие другие.
Программа 1С:CRM КОРП совместима со следующими учетными системами: