1С Софт-МаркетНовости1С Предприятие 81С Бухгалтерия 8Курсы 1СКупить 1С со скидкойОбслуживание 1СКонтакты
Каталог / Программное обеспечение / Готовые отраслевые и межотраслевые решения / Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

1С CRM КОРП


Цена: 31200 руб.

Программа 1С CRM КОРП – специализированная система, предназначенная для автоматизации взаимоотношений с клиентами и эффективной организации совместной работы всех подразделений предприятий крупного бизнеса.

Решение 1С CRM КОРП предназначено для:

  • Организаций с численностью сотрудников более 100 человек (от 30 одновременно работающих пользователей);
  • Предприятий с большими объемами данных по работе с клиентами и высокой интенсивностью внутреннего обмена информацией;
  • Производителей, и дистрибьюторов;
  • Компаний, активно работающих на национальных рынках.

В результате внедрения 1С:CRM КОРП Вы получаете:

  • Расширенную аналитику маркетинговых кампаний;
  • Контроль и анализ бизнес-процессов компании;
  • Настраиваемый и производительный интерфейс;
  • Единое информационное пространство компании;
  • Создание индивидуального «рабочего пространства» для множества ролей пользователей и управления удобством работы в программе;
  • Инструменты управления рабочим временем сотрудников;
  • Интеграцию и синхронизацию с Outlook и офисными пакетами (MS WORD и OpenOffice).

Закажите демонстрацию 1С:CRM КОРП
по телефону (812) 320-64-34 или e-mail: sales-spb@soft-market.ru


1С:CRM КОРП является старшей версией в линейке CRM-систем и обладает всеми функциональными возможностями входящими в 1С:CRM Базовая версия, 1С:CRM ПРОФ.

В отличие от младших версий в 1С:CRM КОРП реализован ряд дополнительных функций:

  • Инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании;
  • Интеграция с корпоративными системами;
  • Создание единого информационного пространства;
  • И многое другое.

Основные функциональные возможности:

  1. Управление клиентской базой компании
    Все данные о клиентах собираются в единую базу, с подробными характеристиками о каждом клиенте. Возможность вести расширенную аналитику и динамику изменений состояния взаимоотношений с клиентами.

  2. Управление контактами
    Ведение истории контактов клиентов, регистрация интересов. Диспетчеризация контактов в режиме реального времени, передача данных между отделами. Планирование количества контактов в разрезе подразделений и отдельных менеджеров. План-фактный анализ.

  3. Управление рабочим временем менеджеров
    Просмотр запланированных встреч, контактов, совещаний и т.д. в «календаре». Осуществление подбора участников встреч с учетом их занятости, графиков работы; резервирование помещений; регулярное планирование контактов.

  4. Управление бизнес-процессами (BPM)
    В программе реализован общий процессный подход во всей функциональности решения: публикации и анализа эффективности бизнес-процессов, подсистема проектирования. Использование готовых бизнес-процессов и создание регламента работ с клиентами.

  5. Управление продажами
    Управление этапами и стадиями продажи на основе существующих бизнес-процессов. Контроль и анализ просроченной задолженности. Реализован механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе шаблонов, принятых в компании. Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж – «воронка продаж», создание вариантов просмотра и планирования выполнения продаж.

  6. Управление маркетинговыми кампаниями
    Планирование, бюджетирование, согласование, проведение и анализ маркетинговых кампаний (ROI). Сегментирование клиентов, автоматический ABC/XYZ-анализ, телемаркетинг и персонифицированные e-mail и SMS рассылки.

  7. Планирование и оперативное управление проектами
    Осуществление декомпозиции по этапам, планирование и анализ затрат по проектам. Управление выполнения этапов проектов в «календаре», с отображением исполнителей и ответственных. План-фактный анализ выполнения проектов. Загрузка данных по проектам из внешних программ.

  8. Управление показателями эффективности
    Индивидуальные показатели менеджеров, KPI и рабочее место отражающее выполнение план-факт продаж, контактов, средний чек и т.д. Показатели эффективности по подразделениям и предприятия в целом позволяющие отслеживать динамику клиентской базы, отклонения при выполнении бизнес-процессов и ряд других управленческих функций.

  9. Методики
    В программе реализован раздел «решения» с рекомендациями по решению различных задач. Рекомендации разбиты по имеющимся подсистемам программы, также раздел предназначен как руководство по началу работы с CRM-системой.

  10. Облегчение выполнения рутинных операций
    Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.

  11. Интеграция с другими системами
    Программа имеет широкие возможности взаимодействия с другими системами и приложениями: Microsoft Office и OpenOffice, интеграция с телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС, двухсторонний обмен данными 1C:Бухгалтерия 8/7.7 и 1С:Упрощенная система налогообложения, загрузка информации из файлов MS Excell, *.txt, MS Outlook и многие другие.

Программа 1С:CRM КОРП совместима со следующими учетными системами:

  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Управление производственным предприятием

Примеры внедрений CRM систем

Закажите бесплатную демонстрацию 1С:CRM КОРП
по телефону (812) 320-64-34 или e-mail: sales-spb@soft-market.ru



< Вернуться к списку товаров< Вернуться назад

Корзина

Товаров: 0

В корзину

Список товаров

1С:Отчетность
Бухучет без забот

Разработка сайта Molinos Rambler's Top100 Курсы обучения 1С Магазин торгового оборудования

Обратная связь

URL:
Автор:E-mail/Телефон:Сообщение:* Все поля обязательны
      
Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности