Программа 1С:CRM СТАНДАРТ предназначена для автоматизации процессов управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов в предприятиях малого бизнеса. Решение позволяет самостоятельно использовать в компаниях CRM-систему, без дополнительных расходов на внедрение.
В результате внедрения 1С:CRM СТАНДАРТ Вы получаете
Оперативный инструмент контроля за продажами;
Управление всеми этапами работы с клиентами;
Управление рабочим временем сотрудников компании;
Анализ клиентской базы, продаж и взаимодействия с клиентами;
Возможность переносить данные о клиентах из 1С:Бухгалтерия, почтовых программ и электронных таблиц;
Интуитивно понятный интерфейс программы и многое другое.
Система 1С:CRM СТАНДАРТ интегрируется с решением 1С:Управление небольшой фирмой, что позволяет обеспечить комплексный подход к управлению предприятием малого бизнеса.
Закажите демонстрацию 1С:CRM СТАНДАРТ по телефону (812) 320-64-34 или e-mail: sales-spb@soft-market.ru
1С:CRM СТАНДАРТ обладает всеми функциональными возможностями, входящими в 1С:CRM Базовая версия. Также Вы можете, без потери данных, перейти на старшие версии программы: 1С:CRM ПРОФ и 1С:CRM КОРП по льготной цене в рамках апгрейда.
Основной функционал 1С:CRM СТАНДАРТ:
Управление клиентской базой Создание единой клиентской базы компании, с подробной характеристикой о каждом клиенте. Ведение расширенной аналитики по клиентам. Оперативный доступ к информации.
Управление контактами Ведение учета истории контактов с клиентами, регистрация потребностей, передача информации между сотрудниками, планирование встреч и контактов.
Управление продажами На основе единых шаблонов управление всеми этапами продаж, создание шаблонов продаж, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж – «Воронка продаж».
Управление маркетингом Сегментирование клиентов, электронная рассылка, контролирование телефонных обзвонов. Проведение маркетинговых кампаний по поиску новых клиентов (холодные обзвоны, с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов).
Тайм-менеджмент (управление рабочим временем сотрудников) Планирование и контроль выполнения поручений, система напоминаний, координация работы между сотрудниками.
Ведение аналитических отчетов Многофакторный анализ продаж и контактов, «воронка продаж», анализ состояния работы с клиентами, расширенный анализ клиентской базы, отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников и многое другое.
Облегчение выполнения рутинных операций Автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.
Защита информации Разграничение прав доступа к информации для пользователей и ограничения по возможности работы в программе.
Интеграция с другими системами Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает двухсторонний обмен данными между программами 1С:Бухгалтерия 8/7.7; загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации; загрузка данных из внешних файлов различных форматов