1С Софт-МаркетНовости1С Предприятие 81С Бухгалтерия 8Курсы 1СКупить 1С со скидкойОбслуживание 1СКонтакты
Каталог / Программное обеспечение / Готовые отраслевые и межотраслевые решения / Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

1С CRM СТАНДАРТ комплект на 5 рабочих мест


Цена: 26000 руб.

Программа 1С:CRM СТАНДАРТ предназначена для автоматизации процессов управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов в предприятиях малого бизнеса. Решение позволяет самостоятельно использовать в компаниях CRM-систему, без дополнительных расходов на внедрение.

В результате внедрения 1С:CRM СТАНДАРТ Вы получаете

  • Оперативный инструмент контроля за продажами;
  • Управление всеми этапами работы с клиентами;
  • Управление рабочим временем сотрудников компании;
  • Анализ клиентской базы, продаж и взаимодействия с клиентами;
  • Возможность переносить данные о клиентах из 1С:Бухгалтерия, почтовых программ и электронных таблиц;
  • Интуитивно понятный интерфейс программы и многое другое.

Система 1С:CRM СТАНДАРТ интегрируется с решением 1С:Управление небольшой фирмой, что позволяет обеспечить комплексный подход к управлению предприятием малого бизнеса.

Закажите демонстрацию 1С:CRM СТАНДАРТ
по телефону (812) 320-64-34 или e-mail: sales-spb@soft-market.ru


1С:CRM СТАНДАРТ обладает всеми функциональными возможностями, входящими в 1С:CRM Базовая версия. Также Вы можете, без потери данных, перейти на старшие версии программы: 1С:CRM ПРОФ и 1С:CRM КОРП по льготной цене в рамках апгрейда.

Основной функционал 1С:CRM СТАНДАРТ:

  1. Управление клиентской базой
    Создание единой клиентской базы компании, с подробной характеристикой о каждом клиенте. Ведение расширенной аналитики по клиентам. Оперативный доступ к информации.

  2. Управление контактами
    Ведение учета истории контактов с клиентами, регистрация потребностей, передача информации между сотрудниками, планирование встреч и контактов.

  3. Управление продажами
    На основе единых шаблонов управление всеми этапами продаж, создание шаблонов продаж, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж – «Воронка продаж».

  4. Управление маркетингом
    Сегментирование клиентов, электронная рассылка, контролирование телефонных обзвонов. Проведение маркетинговых кампаний по поиску новых клиентов (холодные обзвоны, с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов).

  5. Тайм-менеджмент (управление рабочим временем сотрудников)
    Планирование и контроль выполнения поручений, система напоминаний, координация работы между сотрудниками.

  6. Ведение аналитических отчетов
    Многофакторный анализ продаж и контактов, «воронка продаж», анализ состояния работы с клиентами, расширенный анализ клиентской базы, отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников и многое другое.

  7. Облегчение выполнения рутинных операций
    Автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.

  8. Защита информации
    Разграничение прав доступа к информации для пользователей и ограничения по возможности работы в программе.

  9. Интеграция с другими системами
    Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает двухсторонний обмен данными между программами 1С:Бухгалтерия 8/7.7; загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации; загрузка данных из внешних файлов различных форматов

Примеры внедрений CRM систем

Закажите бесплатную демонстрацию 1С:CRM СТАНДАРТ
по телефону (812) 320-64-34 или e-mail: sales-spb@soft-market.ru



< Вернуться к списку товаров< Вернуться назад

Корзина

Товаров: 0

В корзину

Список товаров

1С:Отчетность
Бухучет без забот

Разработка сайта Molinos Rambler's Top100 Курсы обучения 1С Магазин торгового оборудования

Обратная связь

URL:
Автор:E-mail/Телефон:Сообщение:* Все поля обязательны
      
Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности