1С Предприятие 8 CRM Базовая версия представляет собой однопользовательскую программу, которая позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей. В средних и крупных компаниях продукт 1С CRM Базовая версия может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например:
директора;
диспетчера;
секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя;
менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами;
работника сервисного центра;
руководителя отдела телемаркетинга;
маркетолога.
Продукт 1С CRM Базовая версия обеспечивает:
Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;
Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;
Автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;
Сбор, хранение и быстрый доступ к "базе знаний" компании;
Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;
Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;
Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;
Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры;
Конфигурация 1С CRM Базовая версия имеет ряд ограничений функционала по сравнению с версией 1С CRM ПРОФ.
Отличия 1С CRM Базовая версия от 1С CRM ПРОФ
Функциональные возможности
1С CRM Базовая версия
1С CRM ПРОФ
Управление и анализ клиентской базы
X
X
Управление и анализ контактов и потребностей клиентов
X
X
Управление списком товаров, создание прайс-листов, ценообразование
X
X
Планирование и контроль рабочего времени менеджеров
X
X
Создание, хранение и анализ коммерческих предложений
X
X
Формирование печатных форм договоров и коммерческих предложений в MS Word
X
Выставление счетов для покупателей, контроль оплаты и отгрузки
X
X
Анализ продаж, АВС\XYZ-анализ продаж
X
X
Использование "Рабочего стола" для пользователя
X
X
Настройка расширенных фильтров "Рабочего стола"
X
Создание, управление и анализ бизнес-процессов, "Воронка продаж"
X
Управление маркетингом, анкетирование, телемаркетинг, анализ эффективности рекламы
X
X
Сервисное и гарантийное обслуживание, база знаний
X
X
Защита информации (права доступа)
X
X
Работа с электронной почтой, встроенный почтовый клиент
Зарегистрированные пользователи программного продукта 1С Предприятие 8 CRM Базовая версия, которым по мере развития их бизнеса становится недостаточно возможностей базовой версии программы, могут приобретать продукт 1С Предприятие 8 CRM ПРОФ на условиях апгрейда по стандартной схеме.
В лицензии на конфигурацию 1С CRM ПРОФ не входят лицензии на платформу 1С Предприятие 8. Лицензии на платформу 1С Предприятие 8 приобретаются отдельно.
Получите консультацию по приобретению 1С CRM - систем по тел. (812) 320-64-34 или E-mail: sales-spb@soft-market.ru.