1С Софт-МаркетНовости1С Предприятие 81С Бухгалтерия 8Курсы 1СКупить 1С со скидкойОбслуживание 1СКонтакты
Каталог / Программное обеспечение / Готовые отраслевые и межотраслевые решения / Салоны красоты

БИТ.Красота 8 СТАНДАРТ


Цена: 9000 руб.

Программа БИТ.Красота 8.СТАНДАРТ предназначена для автоматизации салонов красоты, SPA-салонов, косметологических клиник и других организаций, чья деятельность связанна с индустрией красоты.

Решение БИТ.Красота 8.СТАНДАРТ создано для упрощения и оперативного ведения учета и планирования работы в салонах красоты. Позволяет эффективно планировать нагрузку сотрудников, оперативно принимать заявки, вести клиентскую базу и учет расходов материалов, денежных средств и остатков.

Решение БИТ.Красота разработано на платформа 1С:Предприятие 8.

Основные задачи продукта:
1. Создание и ведение клиентской базы

  • Регистрация контактных данных клиента (ФИО, контакты);
  • Напоминание о днях рождениях и других важных событиях;
  • История посещения клиентов и произвольных данных с использованием свойств;
  • Хранение фотографий клиента;
  • Учет взаиморасчета, внесение предоплаты и возможность работы в кредит;

2. Работа с поставщиками и учет склада

  • Номенклатура товаров и материалов;
  • Учет номенклатуры по специфическим признакам (цвет, объем, размер и др.);
  • Автоматический пересчет единиц измерения;
  • Учет номенклатуры по местам хранения;
  • Учет взаиморасчета с поставщиками и поступления от них;
  • Выдача материалов и отслеживание их перемещение;
  • Инвентаризация, оприходование излишков и списание недостачи;
  • Напоминание о необходимости закупки материалов и оперативный контроль остатков;
  • Автоматическое списание материалов на каждую услугу по нормативам;
  • Возможность настраивать отчеты по статистике расходов товаров (материалов) на каждую услугу и движению товаров.

3. Ценообразование

  • Возможность ведения нескольких прейскурантов на одни и те же позиции (для корпоративных и частных клиентов);
  • Хранение истории цен и их установка с любой даты;
  • Установление скидок (накопительных, по контрагенту и номенклатуре, по времени прихода клиента). Возможность настройки внешнего вида прайс-листа.

4. Учет оборудования и сотрудников

  • Хранение контактных данных сотрудников;
  • Напоминание о днях рождениях и других датах;
  • Ведение графиков сотрудников + автоматическое заполнение;
  • Расчет зарплаты (индивидуальных и общих, расчет зарплат по часто используемым схемам оплаты, печать расчетных листков);
  • Учет выплаты зарплаты и других выдач денежных средств;
  • Составление отчетов по выработке сотрудников по категориям;
  • Составление отчетов по взаиморасчетам с сотрудниками;
  • Возможность составлять отчет о популярности мастеров у клиентов;
  • Учет оборудования;
  • Возможность напоминания по оборудованию и резервирование времени его работы.

5. Ведение записей клиентов

  • Возможность ведения интерактивного журнала записи;
  • Отображение назначенных заявок;
  • Отслеживание рабочего времени сотрудников и оборудования;
  • Удобность перехода между датами;
  • Возможность одним кликом выводить основные документы;
  • Напоминания записей в календаре;
  • Возможность предварительной записи, контроль записи на занятое и/или нерабочее время мастера;
  • Возможность осуществлять одну запись к нескольким мастерам;
  • Подбор услуг в заявке;
  • Автоматическое бронирование рабочего помещения, времени оборудования для оказания услуг.

6 Учет осуществленных продаж и услуг

  • Возможность быстрого вывода документа продаж на основании заявки;
  • Возможность вести единый документ с отражением всех операций (продажа материалов, работ, товаров, сертификатов и ввод оплаты);
  • Возможность быстрого подбора работ и материалов в документ;
  • Возможность использования штрих-кода для заполнения документов;
  • Автозаполнение материалов (по нормам);
  • Составление автоматического расчета скидок;
  • Отслеживание хранения в разных местах материалов и товаров;
  • Ведение отчета по продажам с возможностью группирования по видам услуг, периодам, сотрудникам;
  • Ежедневный отчет администратора о продажах, оплатах и движении денег за рабочий день.

7. Учет оплат и движение денежных средств

  • Учет денежных средств в кассах;
  • Анализ движения денежных средств по статьям;
  • Ввод четырех видов оплаты товаров и услуг клиентами (безналичными, наличными, за счет фирмы и сертификатом);
  • Отчет по суммам и видам оплат за любой период;
  • Учет абонементов и подарочных сертификатов на услуги (учет не выданных и выданных абонементов и сертификатов, и остаткам по ним);
  • Учет операций по кассе.

Сервисные возможности программы позволяют назначать задания пользователям и напоминать о них с возможностью индивидуальной настройки. В системе есть разделение доступа к базе данных для руководителя, администратора салона и кладовщика. Так же интерфейс можно облегчить за счет отключения неиспользуемых функций. Возможности программы позволяют печатать штрих-кода для материалов и услуг и подбор документов без клавиатуры и мыши с помощью сканера штрих-кодов.

В результате внедрения повысится качество обслуживания, оперативность принятия заявок, эффективность учета денежных средств, товарных остатков и взаиморасчетов, упростится расчет нагрузки мастеров и снизятся издержки.

В поставку входят:

  • Руководство пользователя;
  • Дистрибутив на CD;
  • Регистрационная анкета.

Вы можете узнать как купить БИТ.Красота 8 по тел. (812) 320-64-34 или E-mail: sales-spb@soft-market.ru



< Вернуться к списку товаров< Вернуться назад

Корзина

Товаров: 0

В корзину

Список товаров

1С:Отчетность
Бухучет без забот

Разработка сайта Molinos Rambler's Top100 Курсы обучения 1С Магазин торгового оборудования

Обратная связь

URL:
Автор:E-mail/Телефон:Сообщение:* Все поля обязательны
      
Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности