1С Софт-МаркетНовости1С Предприятие 81С Бухгалтерия 8Курсы 1СКупить 1С со скидкойОбслуживание 1СКонтакты

Автоматизация ресторанов и развлекательных центров - Примеры внедренных проектов

Автоматизация ресторана PushKing

Новый ресторан Push King открылся в городе Пушкин Ленинградской области. Просторный зал бара-ресторана способен вместить до 40 гостей. В меню ресторана классические блюда европейской кухни, а так же широкий ассортимент алкогольных напитков и коктейлей.
Заказчик обратился в Компанию Софт-Маркет для разработки проекта автоматизации ресторана и озвучил основные задачи автоматизации:

  • автоматизация деятельности ресторана,
  • контроль персонала,
  • увеличение скорости обслуживания гостей заведения.

Внедренное ERP - решение АСТОР: Ресторан Проф 4.0 - представляет собой набор интегрированных приложений в едином информационном пространстве, поддерживающих все основные аспекты управленческой деятельности предприятия, создавая корпоративную информационную систему автоматизации предприятия.

Система интегрирована с торговым оборудованием и адаптирована под особенности ведения учета в организации Заказчика. Выбор программного комплекса АСТОР: Ресторан Проф 4.0 с интеграцией с 1С Бухгалтерия 8 позволило руководству ресторана эффективно вести автоматизированный учет и контроль продаж. 
Рабочее  место управляющего автоматизировано с помощью программного продукта АСТОР: Ресторан 4.0. Автоматизированная станция официанта представляет собой сенсорный терминал Posiflex KS-6815N 15" TFT с подключенным торговым оборудованием:  денежный ящик DS-2055, принтер чеков Posiflex Aura-8000U-B, фискальный регистратор ШТРИХ-LIGHT-ФР-К.

Заказчиком были поставлены несколько целей для решения наиболее важных задач в области автоматизации ресторана:

  • Управление запасами;
  • Управление меню;
  • Управление себестоимостью;
  • Управление закупочными ценами;
  • Управление ценообразованием;
  • Управление залом.

Специалистами Софт-Маркет настроен двусторонний обмен данными между информационными базами Заказчика. Использование системы позволило заказчику улучшить качество обслуживания посетителей, повысить скорость выполнения заказа, расширить меню. Руководитель ресторана своевременно получает полную и достоверную информацию, необходимую для принятия решений об ассортименте, ценовой политике, оптимальных запасах продуктов для кухни.

В ходе комплексного проекта автоматизации были автоматизированы следующие процессы:

  • оформление заказов поставщикам,
  • взаиморасчеты с поставщиками,
  • управление складскими запасами,
  • оформление заказов покупателей,
  • взаиморасчеты с покупателями,
  • розничные продажи,
  • произведено подключение и настройка торгового оборудования.

В настоящее время специалисты Компании Софт-Маркет обеспечивают регулярную поддержку и технологическое сопровождение системы. Благодаря оперативным действиям специалистов Софт-Маркет и ресторан открыт и готов к встрече гостей и приему туристических групп.

Руководство ресторана выразило благодарность Компании за качественное и своевременное внедрение автоматизированной системы.

Подробнее об автоматизации ресторанов

назад в раздел
1С:Отчетность
Бухучет без забот

Разработка сайта Molinos Rambler's Top100 Курсы обучения 1С Магазин торгового оборудования

Обратная связь

URL:
Автор:E-mail/Телефон:Сообщение:* Все поля обязательны
      
Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности