1С Софт-МаркетНовости1С Предприятие 81С Бухгалтерия 8Курсы 1СКупить 1С со скидкойОбслуживание 1СКонтакты

Автоматизация магазинов, аптек, розничных сетей - Примеры внедренных проектов

Автоматизирован второй супермаркет розничной сети КАРНАВАЛ ПРОДУКТОВ на основе программного продукта АСТОР: ВАШ МАГАЗИН

Устойчивое развитие новой торговой сети Карнавал продуктов ознаменовалось открытием очередного супермаркета. В январе 2007 г. в Выборгском районе Санкт-Петербурга открылся второй магазин площадью 450 м кв. Напомним, первый магазин распахнул двери покупателям в ноябре 2006 года.

Автором проекта автоматизации и поставщиком торгового оборудования для магазина стала Компания СОФТ-МАРКЕТ, ранее осуществившая внедрение аппаратно-программных комплексов на базе АСТОР: Ваш Магазин в центральном офисе и первом магазине ритейлера. 3 месяца успешной работы с решением позволили Заказчику убедиться в его высокой эффективности, увидеть видимый экономический результат, оценить упрощение процесса руководства и повышение точности учета. Это, наряду со стремлением объединить все магазины сети в единую информационную систему, определило выбор программы для автоматизации новой торговой точки.

Построенная в торговой сети автоматизированная система позволяет Заказчику значительно повысить конкурентоспособность магазинов за счет повышения прозрачности товародвижения, оптимизации процесса закупок, ускорения обслуживания покупателей и предотвращения злоупотреблений персонала. Администрация и товароведы магазина получили полный спектр возможностей по управлению товарными запасами: анализ закупок, анализ продаж, выявление товаров - лидеров ассортимента и низколиквидных товаров. При таких широких возможностях, продукт АСТОР: Ваш Магазин обладает демократичной стоимостью, что увеличивает его привлекательность в глазах наших Заказчиков.

Осуществляя локальную работу в магазине, система одновременно передаёт информацию в офис Заказчика, позволяя:

  • осуществлять централизованные закупки на всю сеть супермаркетов, добиваясь существенного снижения закупочных цен,
  • проводить анализ работы подразделений,
  • производить централизованные взаиморасчеты с контрагентами (это позволяет заметно снизить возможности злоупотребления персонала),
  • вести бухгалтерский учёт.

 

При установке и внедрении решения, включившего, наряду с программным обеспечением, необходимое торговое оборудование, произведены его доработки. Настроен автоматический перенос данных в ранее установленную у Заказчика программу 1С:Бухгалтерия 7.7, в которой ведётся учет по ряду других направлений деятельности ритейлера, в частности, по производственному.

В ближайших планах Карнавала продуктов - открытие третьего магазина и оснащение его с помощью автоматизированной системы АСТОР: Ваш Магазин.

Параметры

 

Программные продукты:

 

Торговое оборудование:

назад в раздел
1С:Отчетность
Бухучет без забот

Разработка сайта Molinos Rambler's Top100 Курсы обучения 1С Магазин торгового оборудования

Обратная связь

URL:
Автор:E-mail/Телефон:Сообщение:* Все поля обязательны
      
Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности