Внедрение CRM системы в ОВИ Техникс Компания
| Специалисты Софт-Маркет успешно автоматизировали торговые и складские подразделения, в том числе отдел продаж и работы с клиентами ОВИ Техникс Компания на основе готового решения 1С Управление торговлей и CRM (управление взаимоотношениями с клиентами). |
ОВИ Техникс Компания была создана в Санкт-Петербурге в 2000 году и занимается оптовыми поставками материалов для производства наружной рекламы, оформления мест продаж и современных светотехнических устройств, ламп, светильников и аксессуаров от ведущих мировых производителей: PHILIPS, OSRAM, Comtech, PILA, Helvar, Tridonic, Fudjilite, Tehnolum, Helios, Pilot, BJB, Stucchi, Vossloh-Schwabe, Farel, Laguna Light, Lival, Lustrarte, Metal Lux, RiperLamr, Ruggiu, Xenon, DeCran, GIS, Duralight, Evro Garton и др.
Сегодня ассортимент ОВИ Техникс Компания насчитывает более 10,000 наименований товара рекламного и электротехнического назначения и более 1,000,000 единиц товара на складе в Санкт-Петербурге и поставки продукции осуществляются во все регионы России.
В текущей экономической ситуации наиболее успешными становятся компании, которые приоритетное значение уделяют повышению эффективности работы с заказчиками. Поэтому крупной оптовой компании необходим удобный инструмент по ведению взаимоотношений с контрагентами.
1С Управление торговлей 8 + 1С СRM Проф представляет собой универсальную систему, которая совмещает функциональность программы для торгового, складского и управленческого учета с эффективным управлением продажами и которая облегчает работу менеджерам и руководителю отдела продаж, сотрудникам склада и товароведам.
Компания Софт-Маркет провела поставку программного продукта 1С Управление торговлей, внедрение системы 1С CRM Проф на 5 рабочих мест пользователей и модернизацию аппаратной инфраструктуры предприятия ОВИ Техникс Компания.
В Центре Сертифицированного Обучения 1C Софт-Маркет было проведено обучение базовому функционалу программы 1С Управления торговлей и отдельно блоку CRM.
Внедрение конфигурации позволяет сотрудникам ОВИ Техникс Компания:
- хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
- регистрировать информацию о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов;
- анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
- регистрировать каждое обращение потенциального клиента и в дальнейшем анализировать процент привлечения клиентов;
- оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок;
- проводить интегрированный анализ отношений с клиентами;
- анализировать причины срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов;
- проводить анализ и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций;
- вести эффективный складской и торговый учет.
ОВИ Техникс Компания обеспечивается регулярным информационно-технологическим сопровождением по приобретенным программам 1С и консультированием.
| Сотрудники ОВИ Техникс Компания довольны работой специалистов и благодарят компанию Софт-Маркет за качественное внедрение CRM системы. О своих впечатлениях рассказывает заместитель генерального директора ООО ОВИ Техникс Компания Иванова О.Н.: «…Всегда приятно общаться со специалистами, которые грамотно, подробно и точно отвечают на поставленные вопросы. Поверьте, не везде так бывает. Это не может не радовать и говорит о том, что я сделала правильный выбор. Всегда приятно работать с профессионалами!» |
к другим примерам внедрений crm
назад в раздел