CRM системы - Примеры внедренных проектовCRM система в отделе продаж компании СОФТ-МАРКЕТ В 2008 году компания СОФТ-МАРКЕТ успешно завершила проект внедрения CRM системы в собственном отделе продаж. Конфигурация 1С CRM ПРОФ разработана в среде 1С Предприятие 8.1 и поддерживает все преимущества современной технологической платформы. Реализованный проект на практике позволил улучшить качество предоставляемых услуг, повысить эффективность отдела продаж, укрепить позиции компании на рынке. Рынок организации в сфере IT предъявляет все более высокие требования к работе с клиентами, компания СОФТ-МАРКЕТ не стоит на месте, работая на улучшение качества предоставляемых услуг. Для повышения эффективности работы отдела продаж, управляемости и прозрачности бизнес-процессов: руководство компании поставила наиболее важные задачи в области автоматизации. Основные задачи оптимизации работы отдела продаж:
Для реализации поставленных целей было принято решение в пользу программного продукта 1С CRM ПРОФ , предназначенного для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Система CRM позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализировать и планировать торговые операции, регулировать бизнес-процессы и механизмы взаимоотношений с клиентами.
Реализованный проект решает - свои основные задачи, за счет объединения, с системами управленческого учета, позволяет отображать в единой базе данных всю историю отношений с клиентами или партнерами, что облегчает последующий анализ информации. Использование CRM системы в компании позволило значительно сократить количество ошибок, увеличить число успешных сделок и снизить издержки по продажам, в результате эффективность отдела продаж компании выросла на 40%.Функция управления маркетингом помогает рационально распределять затраты отдела рекламы, планировать рекламные компании и всесторонне оценивать их эффективность. Внедренная система – это лишь основа для дальнейшего развития системы CRM. Следующий этап- развитие функционала системы в области автоматизации работы всей компании - перевод 1С CRM ПРОФ на 1С Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), что поможет организовать эффективную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, центра технического обслуживания и линии консультаций. | |