1С Софт-МаркетНовости1С Предприятие 81С Бухгалтерия 8Курсы 1СКупить 1С со скидкойОбслуживание 1СКонтакты

Автоматизация продаж

Система CRM - Customer Relationship Management – позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализировать и планировать торговые операции, регулировать бизнес-процессы и механизмы взаимоотношений с клиентами.

В условиях рыночной  конкуренции задача взаимоотношения с клиентами приобретает решающую роль для поддержания жизнеспособности компании. Очевидно, что затраты на привлечение нового клиента в пять раз больше, чем на удержание существующего. Длительные и прогнозируемые отношения с заказчиками позволяют компании снизить издержки за счет:

  • эффективного планирования деятельности;снижения затрат на привлечение новых заказов; 
  • возможности оперативно реагировать на изменения предпочтений покупателей;
  • лояльности клиентов, как следствие, снижением затрат на привлечение новых клиентов.

Этими причинами был обусловлен быстрый рост рынка CRM систем управления отношениями с клиентами как в России, так и в мировом масштабе.

CRM система (Customer Relationship Management) это бизнес-стратегия, нацеленная на рост прибыли компании, путем повышения лояльности клиентов на всех этапах работы.

Основные преимущества  использования CRM системы:
  • безопасность хранения стратегически важной информации за счет встроенных средств резервного копирования;
  • средства поиска и хранение информации, обеспечивают оперативный доступ ко всем базам данных на предприятии;
  • повышение прозрачности процессов продаж, маркетинга и клиентского обслуживания;
  • адекватность управленческих решений за счет доступности полной, оперативной и структурированной информации;
  • снижение зависимости от персонала, так как информация о клиенте не уходит вместе с менеджером, а остается в компании;
  • быстрая адаптация персонала за счет прозрачности основных бизнес-процессов и доступности информации;
  • повышение конкурентоспособности за счет более оперативного реагирования на изменения бизнес-среды;
  • повышение капитализации компании: в России внедрение CRM, в среднем, поднимало стоимость компании на 18%.
Основные назначениям системы:
  • рост продаж;
  • повышение количества повторных продаж;
  • повышение лояльности покупателей;
  • снижению затрат на привлечение новых клиентов;
  • повышение качества маркетинговых кампаний.

Многие проблемы бизнеса трудноразрешимы без использования CRM.
Например - потеря клиента в случае ухода менеджера к конкурентам.
Есть два пути ее решения: «обезличивание» отношений, когда за клиентом не закрепляется персональный менеджер, и построение многоуровневых отношений, когда идет взаимодействие не только по линии снабженец заказчика – менеджер поставщика, но и выстраиваются и другие связи.
Второй путь более нравится заказчику, т.к. сохраняет общение на «человеческом» уровне. С другой стороны, при уходе менеджера рушится часть связей, и вероятность сохранения клиента существенно повышается. Подобная структура взаимодействия труднореализуема без средств автоматизации: требует больших временных затрат. Например, система напоминает директору о том, что у руководителя ключевого заказчика День Рождения ребенка, то, с одной стороны, короткий звонок не отнимет много времени, а, с другой, будет куда больше работать на развитие отношений, чем письмо или посылка-подарок. 

Автоматизация отношений с заказчиками позволяет совместить формальный подход и индивидуальное отношение к каждому клиенту. Правило Парето говорит, что 80% прибыли -приносят 20% клиентов. Удержание дополнительных 5% клиентов может дать компании дополнительные 20% прибыли. Привлечение новых клиентов для получения такого объема прибыли потребовало бы затрат, равных затратам на удержание имеющихся клиентов. CRM система  это тот путь, позволяющий Вашей компании уверенно смотреть в будущее, несмотря на все изменения бизнес-среды.

В условиях мирового кризиса, CRM-система - это оптимальное средство для быстрого, удобного фиксирования, хранения и поиска информации.
В разделе эффективное управление  можно  ознакомиться с циклом статей по управлению основными бизнес процессами предприятия с помощью 1С CRM – системы.

"CRM: российская практика эффективного бизнеса" - книга знакомит  читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий - управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM) - и с возможностями построения CRM-систем на базе продуктов линейки 1С CRM  (совместная разработка компаний 1С и 1С-Рарус).

Задать вопрос об автоматизации  предприятия

Получить более подробную информацию Вы можете по тел. (812) 320-64-34 или E-mail: sales-spb@soft-market.ru.

1С:Отчетность
Бухучет без забот

Разработка сайта Molinos Rambler's Top100 Курсы обучения 1С Магазин торгового оборудования

Обратная связь

URL:
Автор:E-mail/Телефон:Сообщение:* Все поля обязательны
      
Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности