Технология внедренияВнедрение системы 1С: Документооборот можно изобразить на графике: Внедрение системы 1С: Документооборот состоит из следующих основных составляющих: - Покупка системы + Установка – Вы покупаете любую версию системы 1С: Документооборот. Наш специалист приезжает к вам, устанавливает и настраивает систему. В результате, вы получаете рабочую базу, в которой можно начинать работу.
- Настройка структуры организации и заведение пользователей в систему, занесение структуры документов, видов документов, дополнительных реквизитов – Наши специалисты проводят предварительное обследование документооборота в вашей организации. После этого, в установленной системе 1С: Документооборот, настраивается структура организации, вносятся все пользователи, структуры документов, виды документов и дополнительные реквизиты.
- Настройка шаблонов документов, моделирование бизнес-процессов – На данном этапе производится обследование имеющихся в компании документов. Формируются шаблоны документов. Что в дальнейшем сокращает работу по заполнению новых документов.
- Настройка прав доступа, настройка шаблонов бизнес-процессов, категорий, рассылка отчетов – На данном этапе проводится моделирование бизнес-процессов компании клиента. После моделирования в системе настраиваются шаблоны бизнес-процессов. Правильно настроенные бизнес-процессы помогают контролировать и регламентировать работу сотрудников. Также на данном этапе настраиваются права доступа, производится категоризация документов, настраиваются рассылки отчетов.
- Настройка оповещения, настройка мобильного клиента – На данном этапе настраиваются оповещения пользователей и мобильный клиент (работа со смартфонами, планшетами).
- Доработка системы, интеграция с другими системами – После обследования формируются требования к дополнительным доработкам к системе. Если необходима интеграция системы 1С: Документооборот с другими системами, то также пишутся требования к интеграции. В результате выполнения данного этапа, Клиент получает доработанную под него систему (исходя из требований).
Каждый этап может варьироваться в зависимости от требований клиента. В конце каждого этапа проводится обучение работе в системе. |
|