Бесплатный семинар «Как не потерять клиентов и привлечь новых»
Начало семинара: 10:30 (регистрация с 10:00)
Продолжительность 3 часа
Место проведения: м. «пл. Восстания», Лиговский пр., д. 52, правый вход, 2 этаж
Контакты: (812) 320-64-34
 | Приглашаем к участию коммерческих директоров и директоров по продажам на бесплатный семинар-практикум «Как не потерять клиентов и привлечь новых». На мероприятии будут рассматриваться технологии и способы удержания имеющихся клиентов, повышения их лояльности и привлечение новых. Методы и способы оценки эффективности и рекламы и работы сотрудников. Мероприятие проведет бизнес-тренер, коуч Борис Дорожкин, имеющий многолетний опыт в продажах, маркетинге и работы с персоналом. С 2011 года занимается реализацией проектов по развитию, структурированию деятельности и повышению эффективности компаний. |
Программа семинара «Как не потерять клиентов и привлечь новых»
1. Клиентоориентированный подход
- Чем клиентоориентированный подход лучше обычного обслуживания клиентов.
- Технологии и способы предотвращения появления недовольных клиентов.
- Чем можно удержать нелояльного клиента. Как сделать недовольного клиента своим союзником. Жалоба как подарок.
2. Привлечение новых клиентов
- Технологии и каналы привлечения новых клиентов.
- Почему не происходит сделки после обращения клиента. Как изменить ситуацию.
3. Как уменьшит стоимость клиента для компании
- Почему важно оценивать эффективность рекламы и работы сотрудников.
- Технологии и способы оценки возврата инвестиций затраченных на рекламу.
- Как оценить работу менеджеров по продажам.
Участие в семинаре бесплатное по предварительной регистрации:
Телефон: 8 (812) 320-64-34
E-mail: sales-spb@soft-market.ru или оставьте заявку на сайте