Задачи автоматизацииНа сегодняшний день компьютерные технологии позволяют автоматизировать многие виды человеческой деятельности. Сфера услуг, уверенно завоевавшая на рынке собственную нишу, также требует более конструктивного подхода в управлении. При выборе специальных программ следует помнить о том, что только грамотно построенная и эффективно используемая информационная система способна стать рычагом для успешного развития Вашего бизнеса - для автоматизации работы салонов красоты, парикмахерских и фитнес-центров. С помощью программы можно: - вести учет базы клиентов
- упростить работу с клиентами
- осуществлять запись на прием
- реализовывать продажу товаров
- оплачивать товары и услуги
- расчитывать дисконтные скидки
- формировать договора
- вести базу сотрудников
- расчитывать зарплату
- составлять график работы сотрудников
- формировать отчеты
- просматривать статистику по продажам
- анализировать работу предприятия.
Главное назначение программы – это поднять на новый качественный уровень процессы управления за счет использования информационных технологий в деловых взаимоотношениях, при работе с документами, а также совершенствование системы коммуникаций с клиентами. Преимущества использования программного комплекса для предприятий индустрии здоровья и красоты: - Систематизированная информация более высоком уровне организует деятельность спредприятия, позволяя каждому сотруднику быть компетентным в любом вопросе, а новому менеджеру быстрее адаптироваться к новой работе. Расширенная система отчетов поможет руководству фирму контролировать и понимать свой бизнес.
- Благодаря автоматизации основных видов деятельности экономится значительное количество времени. Например, вместо толстых расчерченных тетрадей, в которых довольно трудно найти информацию, в программе можно за считанные секунды просмотреть расписание работы всех мастеров и записать клиента к любому из них, на определенный день и время. Или один раз, вводя необходимые данные, можно распечатать и выдать клиенту весь набор документов: договор, счет на оплату, карточку услуг и т.д.
- В любое время можно ознакомиться с состоянием склада, сформировав отчеты о принятых, переданных или списанных товарах. Все это позволит более рационально использовать расходные материалы.
- В программе заложены различные схемы начисления заработной платы персоналу, при этом к каждому сотруднику можно применить индивидуальную схему начисления вознаграждения.
Из четкой внутренней организации фирмы следуют и позитивные взаимоотношения с клиентами, что особенно важно для сферы услуг. Единая база данных по клиентам – удобный материал для маркетинговых технологий: поздравление, полученное на день рождения или любой другой праздник, никем не будет рассматриваться как навязчивая реклама. В программе предусмотрена гибкая система персональных скидок, возможность работы в кредит. Развивая так называемую систему лояльности клиентов, вы приобретаете значительный козырь для развития вашего бизнеса. Задачи, которые решаются с помощью специализированного программного обеспечения: - Ведение базы клиентов
- Получение информации о любом клиенте несколькими нажатиями
- Видимость стоимости каждой процедуры
- Вывод в одну секунду чека, отчета о проведенных процедурах по требованию клиента
- Автоматический расчет стоимости процедур
- Контроль времени нахождения каждого мастера в салоне
- Быстрое составление расписания работы каждого мастера, как на месяц так и на год
- Учет всех материалов, которые находятся в салоне
- Быстрый расчет зарплаты для каждого сотрудника
- Удобная форма приема материалов у поставщиков
- Совмещение с фискальным регистратором
- Удобная форма по списанию товара
- Удобная форма по передачи материала каждому сотруднику
- Контроль потока материалов внутри салона
- Удобная форма ведения лицевых счетов клиента
- Учет клиентов, которые обслуживаются по абонементу
- Автоматический расчет скидки по любому клиенту
- Быстрая форма продажи товара любому клиенту. Соответственный учет товаров
- Совместимость с фискальным регистратором
- Быстрый вывод формы дат дней рождений клиентов
- Вывод отчета по доходу от продажи товара
- Вывод отчета по доходу от оказанных процедур
- Вывод отчета по доходу по каждому из клиентов
- Срочное ознакомление клиента с прайс-листом по процедурам
- Срочное ознакомление клиента с прайс-листом по товарам
- Получение анализа расхода материалов
- Получение отчета о задолжености по каждому клиенту
- Отчет об услугах, оказанных за счет салона
- Установление прав доступа по каждому сотруднику
- Добавление любых услуг, товаров в единую базу, несколькими движениями
- Новый сотрудник очень быстро вписывается в график и вводится в работу
- Вы получаете статус фирмы, которая обслуживает своих клиентов на высшем уровне
- Вы становитесь на порядок выше своих конкурентов
- Возможность оценки Вашего бизнеса посредствам многочисленных отчетов
- Ничего не надо писать от руки. Все заполняется удобными формами
- Не надо разбираться с непонятным почерком Ваших сотрудников
- Нет надобности вести толстую расчерченную тетрадь
- С помощью программы Вы можете проводить маркетинговые исследования работы вашего салона
- Бухгалтер, директор, ответственное лицо, благодаря сетевой версии программы, получают доступ ко всем функциям не выходя из своего кабинета, что значительно ускоряет скорость ведения бухгалтерии и учета продукции
- Система безопасности не позволит сотрудникам получить доступ к информации, которую должны знать только Вы.
Задать вопрос об автоматизации Вашего предприятия |
|