1С Софт-МаркетНовости1С Предприятие 81С Бухгалтерия 8Курсы 1СКупить 1С со скидкойОбслуживание 1СКонтакты

Архив новостей

Участие в конференции "Продовольственный магазин: направления и методы повышения эффективности работы"

Участниками конференции стали руководители и специалисты розничных торговых предприятий, сетей и компаний, им были представлены способы и методы повышения эффективности работы, а также возможности увеличения объема продаж.

Специалисты Компании СОФТ-МАРКЕТ прочитали два доклада, посвященные новым возможностям программных продуктов компании АСТОР ВЦ и практическим аспектам применения современных технологий для повышения прибыльности предприятий.

На первой презентации - "Современные системы учета и управления доступные для малых и средних предприятий розничной торговли. АСТОР: Ваш магазин", были освещены возможности новых информационных систем для небольших розничных предприятий от компании АСТОР ВЦ. Например система Ваш магазин 4.0 позволяет полностью управлять работой магазина - вести товарный и складской учет, управлять закупками, отслеживать наличие товаров на прилавках и т.п.

А также:

  • Вести борьбу с хищениями
  • Упростить типовые операции
  • Минимизировать ошибки персонала

 

Компания СОФТ-МАРКЕТ предложила технологию максимально безболезненного и эффективного внедрения систем в сжатые сроки.

Второй доклад - "Увеличение объема продаж с использованием современной системы управления АСТОР Торговый Дом и Торговая Сеть", рассказывал о повышении удовлетворенности покупателей за счет постоянного поддержания оптимального ассортимента. Для достижения этой цели в данных системах имеются средства, позволяющие:

  • Планировать ассортимент
  • Контролировать стабильность его пополнения
  • Автоматизировать заказ товаров
  • Предотвратить ошибки, неизбежные при ручном формировании заказа в магазинах с большим ассортиментом.

 

Также в системе представлены средства отбора оптимальных поставщиков, исходя из качества сервиса и уровня цен, средства борьбы с низко ликвидными товарами, исчерпывающие возможности по анализу продаж и товарных запасов. Приведены примеры использования указанных выше возможностей современных систем управления для значительного увеличения объема продаж магазинов и сетей магазинов, что позволяет окупить затраты на внедрение системы в считанные месяцы. Например, у одного из последних клиентов Компании СОФТ-МАРКЕТ супермаркета "Татьяна" уже через два месяца после автоматизации оборот увеличился более чем в 2 раза.

Традиционно было уделено внимание обучению персонала, механизмам повышения прозрачности предприятия и предотвращению хищений.

В докладе было отмечено, что на сегодняшний день только в Северо-Западном регионе Компанией СОФТ-МАРКЕТ  было автоматизировано более 70 сетевых и 20 несетевых магазинов.

вернуться в раздел новости
1С:Отчетность
Бухучет без забот

Разработка сайта Molinos Rambler's Top100 Курсы обучения 1С Магазин торгового оборудования

Обратная связь

URL:
Автор:E-mail/Телефон:Сообщение:* Все поля обязательны
      
Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности