1С Софт-МаркетНовости1С Предприятие 81С Бухгалтерия 8Курсы 1СКупить 1С со скидкойОбслуживание 1СКонтакты

Архив новостей

Специалисты Софт-Маркет улучшили систему взаимоотношений с клиентами (CRM) и документооборот в компании «Викинг»

Сотрудники Софт-Маркета успешно завершили усовершенствование системы взаимоотношений с клиентами (CRM) и документооборот в центре проекционных технологий «Викинг». Компания специализируется на создании аудиовизуальных комплексов.

Предыдущая CRM не только не удовлетворяла всем потребностям заказчика, но и работала с ошибками. Также не имелось возможности оперативно получить достоверные данные по товарам, взаиморасчетам и сделкам. Отсутствовал регламент хранения документации. Система усложняла хранение документов и выставление коммерческих предложений клиентам. Из-за чего работникам приходилось тратить дополнительное время на перепроверку.

В целях устранения этих недостатков руководство центра приняло решение провести реорганизацию системы взаимоотношений с клиентами. Работы поручили Софт-Маркет. В ходе проекта специалисты:

  • внедрили 1С Управление Торговлей редакции 11.1 (популярная программа для автоматизации продаж, процессов поставок, управления складом, образует единое информационное пространство);
  • внедрили 1С Документооборот 8;
  • внедрили БИТ.CRM.Управление коммерческой службой (оптимизирует взаимоотношения с клиентами, упрощает управление и анализ деятельности отдела продаж и маркетингового отдела);
  • настроили бесшовную интеграцию связки 1С Управление Торговлей + БИТ.CRM.Управление коммерческой службой + 1С Документооборот;
  • перенесли все данные в единую базу для эффективной работы и четкого взаимодействия всех отделов;
  • структурировали НСИ;
  • настроили процесс ведения и согласования сделки;
  • настроили казначейство и согласования через документооборот;
  • сделали загрузку каталогов из внешних файлов;
  • настроили ценообразование;
  • консультировали работников клиента по работе в системе.

В результате устранены недостатки и удалось достичь единой информационной среды, которая упростила и ускорила взаимодействие отделов, помогла повысить их эффективность. Стало понятно, где искать информацию. Начальники теперь могут оперативно получать текущую картину по сделкам, процессам и занятости сотрудников. Руководство центра проекционных технологий «Викинг» оценило проведенные работы и выразило благодарность Софт-Маркету за проведенные работы.

После окончания проекта сотрудничество двух компаний не закончилось. Центр «Викинг» выбрал Информационно-Технологическое Сопровождение 1С в Софт-Маркет.

Есть вопросы об автоматизации бизнеса?

Позвоните по телефону 8 (812) 320-64-34 или отправьте заявку на сайте
и получите бесплатную консультацию от специалистов.

вернуться в раздел новости
1С:Отчетность
Бухучет без забот

Разработка сайта Molinos Rambler's Top100 Курсы обучения 1С Магазин торгового оборудования

Обратная связь

URL:
Автор:E-mail/Телефон:Сообщение:* Все поля обязательны
      
Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности