Максимальное количество рабочих мест фронт-офиса – 2 (не считая АРМ «Администратор»). Если требуется большее количество рабочих мест официантов и кассиров, необходимо приобретать «АСТОР: Table-service 4.0 Advanced»
Поставка клиенту осуществляется только в виде программно-аппаратных комплексов (см. соответствующий раздел). Все программно-аппаратные комплексы являются предварительно настроенными (установлены и настроены: ОС, 1С и соответствующие АРМ).
Преимущества:
Низкая стоимость автоматизации (конкурентная цена базовой поставки)
Экспресс-автоматизация. Все программно-аппаратные комплексы являются предварительно настроенными.
В состав программно-аппаратных комплексов включено все, что необходимо для успешного запуска у заказчика: - Комплект профессионального оборудования - Набор необходимых лицензионных программ - Документация и методические материалы
В АСТОР Table-service 4.0 Smart есть все, что может понадобиться в ресторане: детальная работа с заказами, модификаторы, система автоматических скидок и дисконтных карт, разграничение прав доступа и средства контроля над действиями персонала.
Архитектура системы
АРМ "Администратор"
Заполнение первоначальных справочников для работы с системой (столы, сотрудники, меню, модификаторы, дисконтные карты, скидки и т.д)
Установка розничных цен.
Выгрузки данных в SMS
Просмотр отчетов по результатам продаж - Структура выручки Отчет «Выручка по рабочим танциям» (общий, по часам или по столам). Отчет «Выручка по официантам» (общий, по часам или по столам). Отчет «Выручка по блюдам» (общий, по часам или по официантам). Отчет «Выручка по столам» (общий, по часам или по официантам). Отчет по видам оплаты (наличный расчет, безналичный расчет, без оплаты)
- Статистика продаж Лучшие/худшие продажи SMS Отчет по дисконтным картам SMS Отчет по скидкам SMS Сопутствующие товары в чеке SMS Статистика розничных продаж SMS (по времени, по суммам) Чековая лента SMS» Отчет по продавцам SMS
- Отчет по работе персонала в системе Удаления позиций заказа и причины удалений Заказы, удаленные из системы после распечатки счета Данные по заказам «открыт и отменен без сохранения» Отчет по виду оплаты «Без оплаты» с расшифровкой по кассирам, блюдам, стоимости блюд.
Учет розничных продаж и предоставление отчетов о результатах
Учет действий персонала в системе (борьба с воровством персонала)
Ограничения:
В системе нет бэк-офиса (складской учет, производство, бухгалтерия, взаиморасчеты).
Впоследствии, по мере расширения потребностей заказчика в автоматизации, к данному ТОР могут быть подключены в качестве бэк-офиса: - АСТОР Ресторан 4.0 LITE - АСТОР Ресторан 4.0 ПРОФ
Максимальное количество рабочих мест фронт-офиса – 2 (не считая АРМ «Администратор»). Если требуется большее количество рабочих мест официантов и кассиров, необходимо приобретать «АСТОР: Table-service 4.0 Advanced»
Поставка клиенту осуществляется только в виде программно-аппаратных комплексов (см. соответствующий раздел). Все программно-аппаратные комплексы являются предварительно настроенными (установлены и настроены: ОС, 1С и соответствующие АРМ).
Система управления АСТОР Table-service 4.0 Smart поддерживает работу со следующим специализированным торговым оборудованием: