1С Софт-МаркетНовости1С Предприятие 81С Бухгалтерия 8Курсы 1СКупить 1С со скидкойОбслуживание 1СКонтакты
Каталог / Программное обеспечение / Готовые отраслевые и межотраслевые решения / Рестораны, общепит, развлекательные центры

АСТОР Table-service 4.0 Smart

Система предназначена для автоматизации небольших одиночных ресторанов и кафе, и решает следующие задачи:

  • Автоматизация обслуживания посетителей (розничная продажа блюд меню)
  • Учет розничных продаж и предоставление отчетов о результатах
  • Учет действий персонала в системе (борьба с воровством персонала)
Ограничения:
  • В системе нет бэк-офиса (складской учет, производство, бухгалтерия, взаиморасчеты).
  • Впоследствии, по мере расширения потребностей заказчика в автоматизации, к данному ТОР могут быть подключены  в качестве бэк-офиса:
    - АСТОР Ресторан 4.0 LITE
    - АСТОР Ресторан 4.0 ПРОФ
  • Максимальное количество рабочих мест фронт-офиса – 2 (не считая АРМ «Администратор»). Если требуется большее количество рабочих мест официантов и кассиров, необходимо приобретать «АСТОР: Table-service 4.0 Advanced»
  • Поставка клиенту осуществляется  только в виде программно-аппаратных комплексов (см. соответствующий раздел). Все программно-аппаратные комплексы являются предварительно настроенными (установлены и настроены: ОС, 1С и соответствующие АРМ).

Преимущества:

  • Низкая стоимость автоматизации (конкурентная цена базовой поставки)
  • Экспресс-автоматизация. Все программно-аппаратные комплексы являются предварительно настроенными. 
  • В состав программно-аппаратных комплексов включено все, что необходимо для успешного запуска у заказчика:
    - Комплект профессионального оборудования
    - Набор необходимых лицензионных программ
    - Документация и методические материалы
  • В АСТОР Table-service 4.0 Smart есть все, что может понадобиться в ресторане: детальная работа с заказами, модификаторы, система автоматических скидок и дисконтных карт, разграничение прав доступа и средства контроля над действиями персонала.

Архитектура системы

Астор ресторан
 
  

АРМ "Администратор"

  • Заполнение первоначальных справочников для работы с системой (столы, сотрудники, меню, модификаторы, дисконтные карты, скидки и т.д)
  • Установка розничных цен. 
  • Выгрузки данных в SMS 
  • Просмотр отчетов по результатам продаж
     - Структура выручки
    Отчет «Выручка по рабочим танциям» (общий, по часам или по столам).
    Отчет «Выручка по официантам» (общий, по часам или по столам).
    Отчет «Выручка по блюдам» (общий, по часам или по официантам).
    Отчет «Выручка по столам» (общий, по часам или по официантам).
    Отчет по видам оплаты (наличный расчет, безналичный расчет, без оплаты)
             - Статистика продаж
            Лучшие/худшие продажи SMS
            Отчет по дисконтным картам SMS 
            Отчет по скидкам SMS 
            Сопутствующие товары в чеке SMS
            Статистика розничных продаж SMS (по времени, по суммам)
            Чековая лента SMS»
            Отчет по продавцам SMS

            - Отчет по работе персонала в системе
Удаления позиций заказа и причины удалений
Заказы, удаленные из системы после распечатки счета
Данные по заказам «открыт и отменен без сохранения»
Отчет по виду оплаты «Без оплаты» с расшифровкой по кассирам, блюдам, стоимости блюд.

АРМ Кассир/Официант

  • Прием заказов от посетителей
  •  Закрытие заказов (оплата).

АРМ Официант

  • Прием заказов от посетителей
Схема развертывания системы
Базовая поставка

 
  

  • Автоматизация обслуживания посетителей (розничная продажа блюд меню)
  • Учет розничных продаж и предоставление отчетов о результатах
  • Учет действий персонала в системе (борьба с воровством персонала)
Ограничения:
  • В системе нет бэк-офиса (складской учет, производство, бухгалтерия, взаиморасчеты).
  • Впоследствии, по мере расширения потребностей заказчика в автоматизации, к данному ТОР могут быть подключены  в качестве бэк-офиса:
    - АСТОР Ресторан 4.0 LITE
    - АСТОР Ресторан 4.0 ПРОФ
  • Максимальное количество рабочих мест фронт-офиса – 2 (не считая АРМ «Администратор»). Если требуется большее количество рабочих мест официантов и кассиров, необходимо приобретать «АСТОР: Table-service 4.0 Advanced»
  • Поставка клиенту осуществляется  только в виде программно-аппаратных комплексов (см. соответствующий раздел). Все программно-аппаратные комплексы являются предварительно настроенными (установлены и настроены: ОС, 1С и соответствующие АРМ).

Система управления АСТОР Table-service 4.0 Smart поддерживает работу со следующим специализированным торговым оборудованием:

Отправьте заявку на проведение демонстрации решения

Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону (812) 320-64-34 и е-mail: sales-spb@soft-market.ru. 


< Вернуться к списку товаров< Вернуться назад

Корзина

Товаров: 0

В корзину

Список товаров

1С:Отчетность
Бухучет без забот

Разработка сайта Molinos Rambler's Top100 Курсы обучения 1С Магазин торгового оборудования

Обратная связь

URL:
Автор:E-mail/Телефон:Сообщение:* Все поля обязательны
      
Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности