Новая комплексная программа 1С:Документооборот государственного учреждения 8 разработана для решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, контроля и анализа исполнительной дисциплины и взаимодействия сотрудников в государственных и муниципальных учреждениях. Решение способно обеспечить настраиваемость, гибкость, производительность и масштабируемость прикладных программ.
1С:Документооборот государственного учреждения 8 соответствует требованиями утвержденного приказа Минкомсвязи от 02 сентября 2011 № 221. В программе учтен электронный документооборот информационной системы федеральных органов исполнительной власти. Решение соответствует ГОСТам, основным делопроизводственным стандартам и нормативным актам.
Интерфейс программы 1С:Документооборот государственного учреждения 8 позволяет:
Осуществлять работу с документами любых видов. Вести учет исходящих и входящих документов, организационно-распорядительных, информационно-справочных, обращений граждан и прочих внутренних документов. Сопровождение документов учетно-регистрационной карточкой, соответствие реквизитов требованиям ГСДОУ, ГОСТ Р 6.30-2003 и рекомендациям Росархива;
Регистрировать и обрабатывать обращения граждан, вести учет повторных обращений и дубликатов, проводить переадресацию обращений граждан в сторонние организации и от них в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006;
Ограничивать доступ в зависимости от грифов доступа и видов документов, групп физических лиц и корреспондентов, вопросов деятельности и учреждений, а также рабочей группы;
Принимать и передавать документы посредством межведомственного электронного документооборота (МЭДО), обеспечивая автоматический обмен документами между учреждениями и предприятиями в соответствии с ГОСТом Р 53898-2010;
Вести регистрацию и учет исходящей и входящей корреспонденции. По настроенным правилам и процессам происходит автоматическая генерация сквозных регистрационных номеров;
Загружать внутренние, исходящие и входящие файлы и документы со сканеров любых типов в форматах jpg, pdf и tif (формирование многостраничных файлов и потоковое сканирование с распознаванием штрихкодов);
Работать с электронными письмами при помощи встроенного почтового клиента программы. Также имеется поддержка с внешними почтовыми клиентами (Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, The Bat и т.д.);
Просматривать и редактировать текстовые файлы в строенном редакторе программы;
Использовать и настраивать автоматически заполняемые шаблоны документов и файлов;
Автоматически присваивать всем документам штрихкод;
Вести номенклатуру дел организации (формировать регистрационный номер с использованием индекса по номенклатуре, отражает списание документов в дела, отражать передачу дел в архив и их уничтожение);
Автоматически или в ручную формировать несколько резолюций в карточке документов;
Отражать визы согласования документов;
Контролировать переданные документы и сроки возврата внутренним сотрудникам и внешним корреспондентам с помощью журнала передачи.
Бизнес-процессы и работа пользователей
Рассмотрение: документы попадают на рассмотрение руководителю и с его резолюцией возвращаются автору документа;
Исполнение: для соблюдения исполнительской дисциплины документ передается на исполнение всем пользователям по списку и контролеру;
Согласование: приложенные к такому бизнес-процессу документы попадают на согласование указанным респондентам и потом возвращаются к автору этого бизнес-процесса для ознакомления с результатами согласования или отправки на повторное согласование. Поддерживаются варианты согласования параллельное, последовательное и смешанное;
Утверждение: документ попадает на утверждение к ответственному лицу и возвращается к автору документа для ознакомления с результатом утверждения
Регистрация: документ попадает к секретарю для присвоения регистрационного номера, проставления печати организации и отправки корреспонденту;
Ознакомление: с помощью этого бизнес-процесса нужный документ рассылается всем пользователям по списку для ознакомления;
Поручение: с помощью этого бизнес-процесса можно выдавать поручения сотрудникам и проверять их исполнение;
Приглашение: с помощью этого процесса можно направить приглашения участникам совещания и получить их ответы;
Обработка входящего документа: этот бизнес-процесс автоматизирует полный цикл обработки входящего документа – рассмотрение, исполнение, списание в дело;
Обработка исходящего документа: этот бизнес-процесс автоматизирует полный цикл обработки исходящего документа – согласование, утверждение, регистрация;
Обработка внутреннего документа: этот бизнес-процесс автоматизирует полный цикл обработки исходящего документа – согласование, утверждение, регистрация, рассмотрение, исполнение, списание в дело;
Комплексный процесс: позволяет настроить произвольный маршрут обработки документа, состоящий из отдельных этапов.
Программа 1С:Документооборот государственного учреждения 8 упорядочивает работу сотрудников с документами, уменьшает количество «ручной» работы за счет автоматизации многих процессов, сокращает время поиска нужной информации и обработку документов. Оптимизирует процесс обработки регистрации обращений граждан.
В комплект поставки входит:
платформа 1С:Предприятие 8.3;
прикладное решение 1С:Документооборот государственного учреждения 8
комплект документации
регистрационная карточка и лицензионное соглашение на использование программного продукта на одном рабочем месте
аппаратный ключ защиты
текущий выпуск информационно-технологического сопровождения (1С ИТС)
купон на оформление бесплатного 3-х месячного договора на ИТС
ПИН-код для регистрации продукта на сайте поддержки пользователей
Документация по платформе включает следующие книги:
1С:Предприятие 8.3 Руководство администратора;
1С Предприятие 8.3. Руководство разработчика (в двух частях);