1С Управление небольшой фирмой 8 (УНФ) – это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса. В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Рекомендуемое число рабочих мест – от одного до десяти.
1С Управление небольшой фирмой 8 (УНФ) – это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса. В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Рекомендуемое число рабочих мест – от одного до десяти.
1С Управление небольшой фирмой 8 рекомендуется использовать для автоматизации управленческого учета в сервисных, производственных и торговых компаниях малого бизнеса. Например, в компаниях следующих направлений деятельности:
аренда,
автосервис,
издательский бизнес,
инжиниринг,
интернет-торговля,
информационные технологии,
кадровые агентства,
консалтинг,
наука и научное обслуживание,
торговля,
обучение,
охранные услуги,
посреднические услуги,
поставки товаров, продукции, материалов и оборудования,
подрядные (проектные) работы,
производство,
реклама и дизайн,
риэлтерские услуги,
сфера бытовых услуг (ателье, салоны красоты, прачечные, уборка помещений и пр.),
сервисные компании,
центры технического обслуживания,
строительство и ремонт,
транспортные услуги,
туризм и экскурсионное обслуживание,
юридические консультации и нотариальные услуги.
В программе 1С Управление небольшой фирмой 8 регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции и события. Например, обязательства перед клиентами, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудников, планируемая загрузка оборудования, графики выполнения работ, планы продаж и много другое.
Основные преимущества программы 1С Управление небольшой фирмой 8
реализована возможность вести историю отношений с имеющимися и потенциальными клиентами – фиксировать звонки, письма, встречи, переговоры, заказы, обещания, пожелания и пр.
реализовано ведение учета деятельности, связанной с оказанием услуг.
реализовано ведение учета деятельности, связанной с выполнением подрядных (проектных) работ.
поддержка автоматизации различных схем торговли: со склада и под заказ, в кредит и по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру, розничные продажи.
ведение производственного учета, планирование производства, расчет фактической себестоимости продукции и полуфабрикатов.
учет, контроль, анализ, планирование запасов
учет движения денежных средств на расчетных счетах и в кассах, вести платежный календарь.
возможность взаимодействия с программами типа "Клиент-банк".
планирование и учет рабочего времени (табель) и расчет управленческой заработной платы.
спец отчеты "Монитор руководителя" и "Мониторы основных показателей" позволяют быстро и удобно получать самую важную информацию по основным участкам деятельности предприятия, своевременно выявлять точки роста или негативную динамику.
Программа 1С Управление небольшой фирмой 8 разработана на платформе 1С Предприятие 8.2, которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность, эргономичность прикладных решений, поддержку работы в режиме тонкого и веб-клиента, работу пользователей через Интернет, в том числе и по низкоскоростным каналам связи.
Единая информационная база:
база клиентов,
банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь,
Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей – как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. Механизм обмена данными с 1С Бухгалтерией 8 позволяет автоматически выгружать необходимые для ведения регламентированного учета справочники и документы из 1С Управления небольшой фирмой 8 в бухгалтерскую программу, и наоборот – загружать из 1С Бухгалтерии 8 информацию, нужную для управленческого учета.