Программное решение БИТ.CRM 8 предназначено для повышения эффективности продаж в компании путем оптимизации и автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Система создана для компаний сферы торговли и услуг, использующих в качестве учетной программы 1С:Управление торговлей 8, 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Комплексная автоматизация 8, 1С:Управление производственным предприятием 8.
Программа предназначена для работы:
Руководителя компании и коммерческого директора
Руководителя отдела маркетинга и сбытовой службы
Руководителя и менеджеров отдела продаж
БИТ.CRM 8 позволяет организациям реализовать клиентоориентированную стратегию, без необходимости приобретать дорогостоящие программы по управлению продажами и торговлей.
Система решает следующие задачи:
Управление маркетингом и продажами;
Анализ продаж и инвестиций в маркетинг;
Ведение и обслуживание клиентов.
В результате внедрения БИТ.CRM 8 Вы получите:
Повышение эффективности маркетинговой активности и продаж;
Уменьшение рисков потери клиентов из-за болезней или увольнений сотрудников;
Выявление проблемных этапов продаж, на которых теряется наибольшее количество клиентов;
Возможность анализировать и принимать решения о сегментирование клиентской базы и распределять усилия сотрудников на основании объективных данных;
Оперативное планирование работы;
Удобное хранение всей информации о клиенте;
Контроль над работой сотрудников сбытовой службы;
«Снимок» текущей ситуации с собственными продажами и все инструменты работы на одном экране.
Хотите испытать инновационные технологии?
Закажите демонстрацию БИТ.CRM.Управление коммерческой службой по телефону (812) 320-64-34 или e-mail: sales-spb@soft-market.ru
Функциональные возможности БИТ.CRM 8
1. Управление контактами Программа позволяет вести историю взаимоотношений с клиентами и четко контролировать выполнение договоренностей, без потери информации передавать работу с клиентом от одного сотрудника к другому:
Единая база контрагентов (клиенты, партнеры, поставщики и т.д);
Планирование и учет активности по каждому контрагенту (звонки, рассылки, презентации, и встречи);
Ввод и хранение дополнительных реквизитов (полей) для контактных лиц и контрагентов;
Планирование и проведение работ по каждому клиенту с возможностью назначения ответственных сотрудников на уровне событий – телефонных звонков, встреч, обращений по электронной почте и т.д.
2. Технологии и динамика продаж Программа позволяет контролировать на всех этапах процесс продаж, от «холодного» звонка до оплаты счета и дальнейшего сопровождения:
Поддержка длительного цикла продаж;
Регистрация и ведение продаж по заданным этапам (ручная смена этапа или автоматическая);
Прикрепление к сделкам и прочим связанным объектам любых файлов;
Отслеживание прохождения потенциальных клиентов по стадиям «воронки продаж»;
Получение отчетов по завершенным и текущим сделкам;
Автоматическая подготовка документов в формате MS Word и OpenOffice Writer.
3. Маркетинговые кампании Возможности системы позволяют оценить окупаемость и повысить их эффективность маркетинговых мероприятий:
Работа с выборками клиентов из базы контрагентов (рассылка по почте и e-mail, анкетирование);
Планирование и учет кампаний различных типов;
Анализ эффективности и учет фактических затрат на маркетинговые кампании.
4. Система задач и управление рабочим временем
Постановка задач исполнителям;
Отслеживание сроков исполнения;
Формирование «пакета работ».
5.Механизмы сегментирования клиентов В программе БИТ.CRM 8 предусмотрена возможность сегментирования клиентов по различным признакам для принятия обоснованных решений о предоставлении скидки, особых условий сотрудничества и т.д. Программа позволяет формировать взаимовыгодные предложения для различных групп клиентов и выделить ядро заказчиков, приносящих организации наибольший доход: сегментация по дебиторской задолженности в абсолютных значениях и распределение по ABC и XYZ классам.
6. Доступ к информации о клиентах Разделение прав доступа к базе данных обеспечивает пользователям получение только необходимой для их работы информации.
7. Система отчётов
Набор настраиваемых отчетов по всем разделам системы (произвольная работа с группировками, отборами, итогами, сортировкой, условным форматированием);
Хранение настроек отчетов в неограниченном количестве;
Механизм произвольных отчетов (создаваемых пользователями);
Возможность объединения в «панель отчетов» нескольких произвольных отчетов для единовременного вывода показателей.
Программа поддерживает совместимость и обмен данными с учетными системами: