1С Софт-МаркетНовости1С Предприятие 81С Бухгалтерия 8Курсы 1СКупить 1С со скидкойОбслуживание 1СКонтакты
Каталог / Программное обеспечение / Готовые отраслевые и межотраслевые решения / Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

БИТ.CRM 8


Цена: 54000 руб.
Программное решение БИТ.CRM 8 предназначено для повышения эффективности продаж в компании путем оптимизации и автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Система создана для компаний сферы торговли и услуг, использующих в качестве учетной программы 1С:Управление торговлей 8, 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Комплексная автоматизация 8, 1С:Управление производственным предприятием 8.

Программа предназначена для работы:
  • Руководителя компании и коммерческого директора
  • Руководителя отдела маркетинга и сбытовой службы
  • Руководителя и менеджеров отдела продаж

БИТ.CRM 8 позволяет организациям реализовать клиентоориентированную стратегию, без необходимости приобретать дорогостоящие программы по управлению продажами и торговлей.

Система решает следующие задачи:

  • Управление маркетингом и продажами;
  • Анализ продаж и инвестиций в маркетинг;
  • Ведение и обслуживание клиентов.

В результате внедрения БИТ.CRM 8 Вы получите:

  • Повышение эффективности маркетинговой активности и продаж;
  • Уменьшение рисков потери клиентов из-за болезней или увольнений сотрудников;
  • Выявление проблемных этапов продаж, на которых теряется наибольшее количество клиентов;
  • Возможность анализировать и принимать решения о сегментирование клиентской базы и распределять усилия сотрудников на основании объективных данных;
  • Оперативное планирование работы;
  • Удобное хранение всей информации о клиенте;
  • Контроль над работой сотрудников сбытовой службы;
  • «Снимок» текущей ситуации с собственными продажами и все инструменты работы на одном экране.

Хотите испытать инновационные технологии?

Закажите демонстрацию БИТ.CRM.Управление коммерческой службой
по телефону (812) 320-64-34 или e-mail: sales-spb@soft-market.ru


Функциональные возможности БИТ.CRM 8

1. Управление контактами
Программа позволяет вести историю взаимоотношений с клиентами и четко контролировать выполнение договоренностей, без потери информации передавать работу с клиентом от одного сотрудника к другому:

  • Единая база контрагентов (клиенты, партнеры, поставщики и т.д);
  • Планирование и учет активности по каждому контрагенту (звонки, рассылки, презентации, и встречи);
  • Ввод и хранение дополнительных реквизитов (полей) для контактных лиц и контрагентов;
  • Планирование и проведение работ по каждому клиенту с возможностью назначения ответственных сотрудников на уровне событий – телефонных звонков, встреч, обращений по электронной почте и т.д.

2. Технологии и динамика продаж
Программа позволяет контролировать на всех этапах процесс продаж, от «холодного» звонка до оплаты счета и дальнейшего сопровождения:

  • Поддержка длительного цикла продаж;
  • Регистрация и ведение продаж по заданным этапам (ручная смена этапа или автоматическая);
  • Прикрепление к сделкам и прочим связанным объектам любых файлов;
  • Отслеживание прохождения потенциальных клиентов по стадиям «воронки продаж»;
  • Получение отчетов по завершенным и текущим сделкам;
  • Автоматическая подготовка документов в формате MS Word и OpenOffice Writer.

3. Маркетинговые кампании
Возможности системы позволяют оценить окупаемость и повысить их эффективность маркетинговых мероприятий:

  • Работа с выборками клиентов из базы контрагентов (рассылка по почте и e-mail, анкетирование);
  • Планирование и учет кампаний различных типов;
  • Анализ эффективности и учет фактических затрат на маркетинговые кампании.

4. Система задач и управление рабочим временем

  • Постановка задач исполнителям;
  • Отслеживание сроков исполнения;
  • Формирование «пакета работ».

5.Механизмы сегментирования клиентов
В программе БИТ.CRM 8 предусмотрена возможность сегментирования клиентов по различным признакам для принятия обоснованных решений о предоставлении скидки, особых условий сотрудничества и т.д. Программа позволяет формировать взаимовыгодные предложения для различных групп клиентов и выделить ядро заказчиков, приносящих организации наибольший доход: сегментация по дебиторской задолженности в абсолютных значениях и распределение по ABC и XYZ классам.

6. Доступ к информации о клиентах
Разделение прав доступа к базе данных обеспечивает пользователям получение только необходимой для их работы информации.

7. Система отчётов

  • Набор настраиваемых отчетов по всем разделам системы (произвольная работа с группировками, отборами, итогами, сортировкой, условным форматированием);
  • Хранение настроек отчетов в неограниченном количестве;
  • Механизм произвольных отчетов (создаваемых пользователями);
  • Возможность объединения в «панель отчетов» нескольких произвольных отчетов для единовременного вывода показателей.

Программа поддерживает совместимость и обмен данными с учетными системами:

  • 1С:Бухгалтерия 8
  • 1С:Управление Торговлей 8
  • 1С:Комплексная автоматизация 8
  • 1С:Управление производственным предприятием 8

В комплект поставки системы входит:

  • дистрибутив CD
  • ключ защиты
  • регистрационная анкета
  • руководство пользователя

Примеры внедрений CRM систем

Закажите бесплатную демонстрацию возможностей программы БИТ.CRM 8
по телефону (812) 320-64-34 или e-mail: sales-spb@soft-market.ru



< Вернуться к списку товаров< Вернуться назад

Корзина

Товаров: 0

В корзину

Список товаров

1С:Отчетность
Бухучет без забот

Разработка сайта Molinos Rambler's Top100 Курсы обучения 1С Магазин торгового оборудования

Обратная связь

URL:
Автор:E-mail/Телефон:Сообщение:* Все поля обязательны
      
Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности