Каталог / Программное обеспечение / Готовые отраслевые и межотраслевые решения / Салоны красоты
БИТ.Красота 8 СТАНДАРТ
Цена: 9000 руб.
Программа БИТ.Красота 8.СТАНДАРТ предназначена для автоматизации салонов красоты, SPA-салонов, косметологических клиник и других организаций, чья деятельность связанна с индустрией красоты.
Решение БИТ.Красота 8.СТАНДАРТ создано для упрощения и оперативного ведения учета и планирования работы в салонах красоты. Позволяет эффективно планировать нагрузку сотрудников, оперативно принимать заявки, вести клиентскую базу и учет расходов материалов, денежных средств и остатков.
Решение БИТ.Красота разработано на платформа 1С:Предприятие 8.
Основные задачи продукта: 1. Создание и ведение клиентской базы
Регистрация контактных данных клиента (ФИО, контакты);
Напоминание о днях рождениях и других важных событиях;
История посещения клиентов и произвольных данных с использованием свойств;
Хранение фотографий клиента;
Учет взаиморасчета, внесение предоплаты и возможность работы в кредит;
2. Работа с поставщиками и учет склада
Номенклатура товаров и материалов;
Учет номенклатуры по специфическим признакам (цвет, объем, размер и др.);
Автоматический пересчет единиц измерения;
Учет номенклатуры по местам хранения;
Учет взаиморасчета с поставщиками и поступления от них;
Выдача материалов и отслеживание их перемещение;
Инвентаризация, оприходование излишков и списание недостачи;
Напоминание о необходимости закупки материалов и оперативный контроль остатков;
Автоматическое списание материалов на каждую услугу по нормативам;
Возможность настраивать отчеты по статистике расходов товаров (материалов) на каждую услугу и движению товаров.
3. Ценообразование
Возможность ведения нескольких прейскурантов на одни и те же позиции (для корпоративных и частных клиентов);
Хранение истории цен и их установка с любой даты;
Установление скидок (накопительных, по контрагенту и номенклатуре, по времени прихода клиента). Возможность настройки внешнего вида прайс-листа.
4. Учет оборудования и сотрудников
Хранение контактных данных сотрудников;
Напоминание о днях рождениях и других датах;
Ведение графиков сотрудников + автоматическое заполнение;
Расчет зарплаты (индивидуальных и общих, расчет зарплат по часто используемым схемам оплаты, печать расчетных листков);
Учет выплаты зарплаты и других выдач денежных средств;
Составление отчетов по выработке сотрудников по категориям;
Составление отчетов по взаиморасчетам с сотрудниками;
Возможность составлять отчет о популярности мастеров у клиентов;
Учет оборудования;
Возможность напоминания по оборудованию и резервирование времени его работы.
5. Ведение записей клиентов
Возможность ведения интерактивного журнала записи;
Отображение назначенных заявок;
Отслеживание рабочего времени сотрудников и оборудования;
Удобность перехода между датами;
Возможность одним кликом выводить основные документы;
Напоминания записей в календаре;
Возможность предварительной записи, контроль записи на занятое и/или нерабочее время мастера;
Возможность осуществлять одну запись к нескольким мастерам;
Подбор услуг в заявке;
Автоматическое бронирование рабочего помещения, времени оборудования для оказания услуг.
6 Учет осуществленных продаж и услуг
Возможность быстрого вывода документа продаж на основании заявки;
Возможность вести единый документ с отражением всех операций (продажа материалов, работ, товаров, сертификатов и ввод оплаты);
Возможность быстрого подбора работ и материалов в документ;
Возможность использования штрих-кода для заполнения документов;
Автозаполнение материалов (по нормам);
Составление автоматического расчета скидок;
Отслеживание хранения в разных местах материалов и товаров;
Ведение отчета по продажам с возможностью группирования по видам услуг, периодам, сотрудникам;
Ежедневный отчет администратора о продажах, оплатах и движении денег за рабочий день.
7. Учет оплат и движение денежных средств
Учет денежных средств в кассах;
Анализ движения денежных средств по статьям;
Ввод четырех видов оплаты товаров и услуг клиентами (безналичными, наличными, за счет фирмы и сертификатом);
Отчет по суммам и видам оплат за любой период;
Учет абонементов и подарочных сертификатов на услуги (учет не выданных и выданных абонементов и сертификатов, и остаткам по ним);
Учет операций по кассе.
Сервисные возможности программы позволяют назначать задания пользователям и напоминать о них с возможностью индивидуальной настройки. В системе есть разделение доступа к базе данных для руководителя, администратора салона и кладовщика. Так же интерфейс можно облегчить за счет отключения неиспользуемых функций. Возможности программы позволяют печатать штрих-кода для материалов и услуг и подбор документов без клавиатуры и мыши с помощью сканера штрих-кодов.
В результате внедрения повысится качество обслуживания, оперативность принятия заявок, эффективность учета денежных средств, товарных остатков и взаиморасчетов, упростится расчет нагрузки мастеров и снизятся издержки.
В поставку входят:
Руководство пользователя;
Дистрибутив на CD;
Регистрационная анкета.
Вы можете узнать как купить БИТ.Красота 8 по тел. (812) 320-64-34 или E-mail:sales-spb@soft-market.ru