1С Софт-МаркетНовости1С Предприятие 81С Бухгалтерия 8Курсы 1СКупить 1С со скидкойОбслуживание 1СКонтакты

Автоматизация ресторанов и развлекательных центров - Примеры внедренных проектов

Автоматизация ресторана «Гетман» на базе системы управления 1С Астор:Ресторан

Специалисты компании «Первый БИТ» (подразделение Софт-Маркет) успешно завершили автоматизацию ресторана «Гетман» на базе решения 1С Астор:Ресторан. В результате: автоматизировано 4 рабочих места, настроен процесс обмена данными Back-офиса с Front-офисом, упрощен процесс обслуживания клиентов.

  
Не смотря на то, что Ресторан «Гетман» совсем недавно открылся в Петербурге, он уже успел завоевать любовь своих посетителей и получить положительные отзывы ресторанных критиков. Основная специализация заведения – украинская кухня. Помимо классического обслуживания в ресторане оказывают услуги по организации праздников, доставке еды по Василеостровскому району и групповых завтраков, обедов и ужинов.

Деятельность ресторана «Гетман» предусматривает большой поток посетителей и ежедневную поставку и хранение продуктов. В связи с открытием заведения, руководство решило сразу автоматизировать свою деятельность. В качестве подрядчика была выбрана компания «Первый БИТ» (подразделение Софт-Маркет), имеющая многолетний успешный опыт по внедрению специализированных программных решений.

Проведя анализ потребностей компании, было решено внедрить специлизированную систему управления рестораном 1С Астор:Ресторан. Программа полностью соответствует поставленным целям и задачам заказчика.

Этапы внедрения 1С Астор:Ресторан и торгового оборудования в ресторане «Гетман»:

  1. Подключение, настройка и тестирование электронного торгового оборудования
  2. Пуско-наладка оборудования и системы управления рестораном
  3. Настройка типового обмена программного обеспечения Back-офиса с Front-офисом
  4. Обучение бухгалтера и управляющего использованию решения 1С Астор:Ресторан
  5. Обучение администратора зала и официантов работе с POS-системой

В ресторане установлено следующее торговое оборудование:

В результе автоматизировано 4 рабочих места: кассира-администратора, официанта и 2 места директора-калькулятора.

Благодаря внедрению системы управления рестораном решены следующие задачи:

  • Ведение количественного учета товаров в баре и на кухне;
  • Ведение учета производства готовой продукции;
  • Анлиз продаж;
  • Контроль работы персонала;
  • Оперативное обслуживание посетителей ресторана.

Синюга Анна, старший администратор ресторана «Гетман» комментирует результаты работы специалистов:
«Хочу выразить огромную благодарность компании «Первый БИТ» и специалистам отдела Автоматизации Розничной Торговли. Высококлассные специалисты всегда приходят к нам на помощь в разные трудные минуты нашей служебной жизни. Благодаря быстро и качественно установленной программе, в нашем ресторане рабочий процесс упростился в десятки раз. Мы очень рады сотрудничать с вашей компанией, но рады втройне, что с нами работает такие специалисты. Спасибо, надеемся, что наше сотрудничество будет долгим!».

назад в раздел
1С:Отчетность
Бухучет без забот

Разработка сайта Molinos Rambler's Top100 Курсы обучения 1С Магазин торгового оборудования

Обратная связь

URL:
Автор:E-mail/Телефон:Сообщение:* Все поля обязательны
      
Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности