Автоматизация магазина автозапчастей «АвтоЭшелон» на базе 1С:Розница 2.0
 | В середине сентября 2013 года специалисты Софт-Маркет успешно завершили проект по автоматизации магазина автозапчастей «АвтоЭшелон» на базе готового решения 1С Розница 2.0. Магазин автозапчастей. Магазин «АвтоЭшелон» открылся в августе 2013 года. В сжатые сроки руководству удалось собрать на складе более 300 000 деталей для иномарок с 1990 до 2013 года и создать Интернет-магазин специализирующийся на продаже автозапчастей. В ассортименте «АвтоЭшелона» есть все необходимое для ремонта и ТО автомобилей известных марок (более 26 видов): Volkswagen, Audi, Scoda, Opel, Mercedes, BMW, Toyota и многих других. |
В компанию Софт-Маркет (подразделение «Первого БИТа») руководство магазина обратилось по рекомендации своих коллег. В связи с открытием первой торговой точки возникла необходимость оборудовать магазин специализированным программным обеспечением на базе 1С и торговым оборудованием для ведения учета с учетом специфики деятельности компании.
В качестве базы было выбрано отраслевое решение 1С:Розница 8 (2.0). Магазин автозапчастей. Программа предназначена для автоматизации учета торговли в розничных магазинах, осуществляющих продажу автозапчастей. Система является готовой, что позволяет существенно сократить сроки и затраты на запуск и эксплуатацию.
Благодаря внедрению в «АвтоЭшелон» программы 1С Розница 8. Магазин автозапчастей автоматизированы следующие процессы:
- Оперативный и безошибочный подбор товара по VIN, марке, году выпуска и по серийному номеру детали;
- Удобное ведение базы товаров и аналогов. Ведение учета взаимозаменяемости номенклатурных позиций с возможность подбора аналогов, если оригинальной позиции нет в наличии;
- Контроль продажи и выручки магазина;
- Ведение учета шин и дисков в разрезе дополнительных свойств:
- Для шин – ширина и профиль шины, посадочный диаметр, индекс нагрузки и скорости;
- Для дисков – вылет диска, диаметр и ширина диска, посадочный размер и диаметр;
- Учет принадлежности запчастей к маркам автомобилей. Реализована возможность установки отбора по применяемости;
- Взаимодействие с автомобильными каталогами, с возможность поиска деталей в базе данных каталога и импорта данных из каталога в номенклатурный справочник конфигурации;
- Формирование удобных отчетов для клиентов и многое другое.
В планах руководства «АвтоЭшелона» развитие сети магазинов автозапчастей, а благодаря возможности программы вести многомагазинный учет, позволит компании в будущем сократить затраты на автоматизацию.
В магазине «АвтоЭшелон» подключено и настроено следующее торговое оборудование:
Между программой 1С Розница и торговым оборудованием налажен обмен данными.
Сотрудники Софт-Маркет автоматизировали рабочие места администратора и кассира, и провели индивидуальное обучение сотрудников по работе в программе 1С:Розница 8.
 | Директор магазина «АвтоЭшелон» выразил благодарность отделу Автоматизации розничной торговли компании Софт-Маркет: «Внедренная система полностью пригодна для эксплуатации и позволяет вести эффективный учет в магазине. Благодарим за высокое качество работ, оперативность и профессионализм». |
назад в раздел