1С Софт-МаркетНовости1С Предприятие 81С Бухгалтерия 8Курсы 1СКупить 1С со скидкойОбслуживание 1СКонтакты

Автоматизация магазина у дома - Супермаркет

Магазин у дома (Супермаркет) – магазин самообслуживания с достаточно большим предложением товара (до 25 тыс. наименований) и торговой площадью среднего размера (свыше 100 кв.м.). Задача Супермаркетов - обеспечение текущих потребностей как живущих в непосредственной близости покупателей, так и покупателей из ближайших районов. Ассортимент такого магазина должен быть максимально сбалансированным и состоять из товаров повседневного спроса, поскольку покупки основной части покупателей совершаются ежедневно и включают в себя наиболее необходимые товары.

В условиях увеличивающейся конкуренции на рынке розничной торговли, Супермаркеты вынуждены прибегать к применению дисконтных схем, улучшать уровень обслуживания и качество ассортимента. Основные задачи, которые должна решать автоматизированная система управления Супермаркетом:

  • Поддержание достаточной полноты и стабильности ассортимента
  • Обеспечение предоставления покупателю возможности выбора в любой из предоставленных товарных групп
  • Средства по автоматизации управления и контроля предприятием, в частности, автоматизация процесса заказа
  • Повышение оборачиваемости товарных запасов
  • Снижение в ассортименте уровня низколиквидных товаров
  • Влияние на лояльность покупателей – создание дисконтных схем, рекомендации системы по выбору дисконтной схемы и анализ эффективности ее введения
  • Защита от злоупотреблений и воровства персонала
  • Предоставление дополнительных услуг. Предлагаемый разнообразный ассортимент в условиях современного рынка - недостаточное условие для привлечения постоянных покупателей. Поэтому дополнительные услуги - например, производство продукции, оплата сотовой связи, работа с банковскими картами и т.д., - предоставляемые покупателю, являются важным конкурентным преимуществом Супермаркета.

 

Общая схема работы автоматизированной системы управления Супермаркетом выглядит следующим образом:

На компьютере в офисе или на складе вводится приходная накладная на товары. Для новых товаров оператор заносит в базу их штрих-коды. Если штрих код в базе отсутствует, система генерирует новый уникальный штрих код и распечатывает его на принтер этикеток, что позволяет пользоваться данным штрих- кодом в дальнейшем так же, как и заводским.

Затем осуществляется назначение розничных цен, которое может осуществляться как вручную, так и автоматически - согласно заранее сформированной системе наценок на группы товаров и заданным правилам округления продажных цен.

После осуществления данной операции, данные автоматически поступают в кассовый аппарат и весы. Весовые товары взвешиваются на специальных весах с печатью этикеток, которые выдают этикетку, содержащую информацию о названии и весе товара. Существует возможность продажи товара, взвешиваемого, по желанию покупателя, на прикассовых весах. Весы при этом передают информацию о весе товара непосредственно в кассовый аппарат, без необходимости печати этикеток на такие товары.

При сканировании товаров, выбранных покупателем на кассе, система автоматически определяет по штрих-коду название товара, его стоимость, а для весовых товаров также и вес товара. При наличии дисконтных схем касса определяет необходимость назначения автоматической скидки – по времени дня, по дню недели, по дисконтной карте, в зависимости от объема покупки и т.д.
Данные о продажах поступают в учетную систему он-лайн, что позволяет в текущем времени видеть продажи, актуальные остатки и полностью контролировать действия кассира.

 

1С:Отчетность
Бухучет без забот

Разработка сайта Molinos Rambler's Top100 Курсы обучения 1С Магазин торгового оборудования

Обратная связь

URL:
Автор:E-mail/Телефон:Сообщение:* Все поля обязательны
      
Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности