1С Софт-МаркетНовости1С Предприятие 81С Бухгалтерия 8Курсы 1СКупить 1С со скидкойОбслуживание 1СКонтакты

Автоматизированные системы

Работу решения можно условно поделить на следующие блоки:

  • Работа с клиентами
  • Работа с персоналом
  • Ведение складской работы
  • Аналитика.

 

I. Работа с клиентами подразумевает под собой:

  • Ведение базы данных постоянных клиентов салона
  • Предварительная запись клиентов к определенному мастеру на определенный день и время
  • Расчет клиентов.

 

Ведение базы данных клиентов поможет Вам:

  • Собрать и проанализировать информацию о Ваших клиентах. Владея информацией о клиентах, вы сможете им предлагать именно то, что они ожидают и хотят.
  • Организовать различные схемы расчета с клиентами (в кредит, по безналичному расчету, по кредитке и т.д.)
  • Провести анализ статистики "постоянства" клиентов и частоты визитов в салон.
  • Без особого труда своевременно поздравить Ваших постоянных клиентов с днем рождения. Это хороший повод напоминания о Вашем салоне.
  • Организовать гибкую систему персональных скидок.
  • Организовать и провести некоторые акции по стимулированию сбыта парикмахерских услуг и товаров.

 

Картотека клиентов незаменима в непредвиденных форс-мажорных ситуациях: финансовый кризис, необходимость срочно сменить помещение, увольнение мастера и т.д. Имея картотеку, можно открыть совершенно новый салон, сохранив при этом практически всех клиентов.

Используя информацию базы данных, можно также проводить некоторые акции по стимулированию сбыта услуг и товаров:

  • Выпуск клубных карточек Ваших клиентов, которые выдаются как подарок постоянным клиентам при достижении клиентом определенного денежного рубежа и/или определенного количества посещений Вашего салона
  • Поздравление с Днем Рождения - это хороший повод напоминания о Вашем салоне
  • Проведение праздничных приемов, на которые приглашаются особые клиенты салона
  • Скидки на услуги в "мертвый период".

 

В программе реализованы следующие типы скидок для клиентов:

  • Универсальные схемы скидок на комплекты товаров и услуг ("Золотая", "Серебряная" и т.д.)
  • Персональные скидки конкретным клиентам на отдельные товары и услуги
  • Скидка при достижении клиентом какого-то денежного рубежа
  • "Юбилейная" скидка при достижении клиентом какого-то количества посещений Вашего салона (например, 10)
  • Разовые дополнительные скидки, назначаемые Администратором от объема оказанных услуг
  • Разовые дополнительные скидки на конкретные услуги и товары в Чеке салона от Администратора.

 

Используя, предварительную запись клиентов, вы сможете:

  • Быстро просмотреть график работы всех мастеров
  • Записать клиента к любому мастеру на определенный день и время. При необходимости легко внести изменения
  • Предварительно посчитать стоимость услуг
  • Быстро выбрать для клиента наиболее удобную схему посещения нескольких мастеров в одно посещение.

 

Расчет клиентов.

Расчет клиентов осуществляется:

  • По факту выполненных услуг администратор заполняет расчетный лист клиента
  • По предварительной заявке, сделанной при предварительной записи клиента. При этом расчетный лист автоматически трансформируется с предварительной заявки в чек для расчета. Если необходимо внести изменения, то они легко вносятся.

При этом:

  • администратор увидит всю необходимую информацию о данном клиенте (ФИО, состояние счета, скидки и т.д.)
  • автоматически посчитаются скидки, если они есть у данного клиента
  • при расчете автоматически спишутся товары с того склада, откуда были взяты расходные материалы на выполнение данных услуг
  • автоматически начисляться проценты администратору, обслужившего данного клиента (если они указаны в предварительных настройках)
  • автоматически начисляться проценты мастеру, который выполнил данные услуги (по предварительно указанной схеме в карточке мастера)
  • можно записать предложение или жалобу клиента с указанием имени мастера
  • можно данный чек провести как подарок, при этом материалы будут со склада списаны, зарплата мастерам начислена, а в кассу деньги не поступят
  • просмотреть историю посещения данного клиента салона.

 

Расчет клиентов можно производить по 2-м схемам:

  • При внесении изменений в калькуляцию услуги стоимость услуги остается неизменной.
  • При внесении изменений в калькуляцию услуги, пересчитывается стоимость услуги.

 

II. Работа с персоналом подразумевает под собой:

  • Ведение журнала персонала с внесением всей необходимой информации
  • Автоматическое начисление заработной платы, сотрудникам используя различные схемы, при этом к каждому сотруднику можно применить индивидуальную схему начисления з/п и индивидуальный расчетный период
  • Составление индивидуального графика работы мастеров на определенный период
  • Дополнительные финансовые отношения салона с мастером (долги, штрафы, премии, кредиты).

 

В программе реализованы следующие схемы начисления заработной платы:

  • Ставка за определенный период
  • Начисление процента от суммы оказанных услуг с возможностью начисления премиального процента
  • Начисление процента от суммы проданных товаров с возможностью начисления премиального процента
  • Начисление процента от чистой прибыли (из суммы полученных денег за услуги вычитается стоимость расходных материалов) с возможностью начисления премиального процента
  • Начисление процента от полученных денег (от реально заплаченных денег клиентом в кассу) с возможностью начисления премиального процента.

 

III. Ведение складской работы подразумевает под собой:

  • Ведение склада с формированием всех складских документов
  • Возможность в реальном масштабе времени проследить за наличием расходных материалов на складе и у мастеров
  • По мере пробивки чеков на какие-либо услуги происходит списание товаров со склада, входящих в калькуляцию. Калькуляцию можно легко изменять по факту выполненной услуги
  • Автоматическое формирование заказов на поставку заканчивающихся (недостающих) товаров
  • Возможность загрузки с Интернета справочника товаров.

 

IV. Аналитика включает в себя:

  • Получение различных отчетов за любой период времени
  • Получение рейтингов.

 

Программа выдает следующие отчеты:

  • кассовые отчеты за любые интервалы времени
  • отчеты по мастерам, товарам (услугам) и клиентам салона
  • складские отчеты
  • отчеты по зарплате (начисляемые по целому ряду схем)
  • отчет по рекламе, показывающий эффективность рекламных источников
  • отчеты по предложениям, претензиям высказанными клиентами
  • отчеты по дням рождениям и по подаркам
  • отчеты по посещениям
  • отчет по балансовым отношениям с клиентами
  • рейтинги - мастеров, товаров (услуг) и клиентов по ЛЮБЫМ позициям
  • отчет об эффективности скидок и акций, проводимых в салоне
  • отчет и графики о временной загруженности салона (по дням и часам, позволяет определить даты и время проведения акций и распродаж)
  • отчет по "потерянным клиентам" позволит понять, сколько клиентов "уходит" от каждого мастера
  • печать открыток клиентам и конвертов с их адресами.

 

Полученные данные на основании отчетов помогут Вам:

  • Увеличить прибыль салона
  • Создать конкурентоспособный бизнес
  • Более эффективно организовать работу салона
  • Выбрать наиболее эффективную рекламу. Оценить (и продолжать регулярно оценивать) эффективность проводимой рекламной кампании, правильно организовать рекламную деятельность салона.

 

Преимущества программы

  • Очень проста в использовании
  • Легко адаптируется под любые схемы бизнеса салона
  • Административный доступ
  • Однопользовательский и сетевой вариант
  • Программа сертифицирована компанией 1С
  • Бесплатное обучение и установка
  • Подключение к программе дополнительного оборудования (сканеров штрих-кода, кассовых аппаратов и т.д.)
  • Техническая поддержка, постоянные обновления.

 

Чем программа может помочь:

Администратору:
избавит от рутины повседневной работы:
- автоматизирована предварительная запись клиентов, реализован быстрый поиск клиента по любой оставленной им информации
- быстрый расчет клиента, при этом администратору не надо помнить есть ли у клиента скидки на какие-либо услуги или товары, разрешен ли данному клиенту кредит и массу другой информации о клиенте
- теперь возможна автоматическая выдача самых подробных отчетов по сделанной работе за любой интервал времени.

Мастеру:
- напомнит о клиенте всю историю его посещений, его предпочтения, просьбы, претензии, противопоказания и пр.

Бухгалтеру:
- поможет в начислении з/п сотрудникам.
- полностью автоматизирует складскую работу.
- покажет реальные цифры при подведении баланса.

Директору:
- проводить анализ статистики услуг и продаж товаров в салоне, их динамику за любой период;
- осуществлять продуманную политику ценообразования.
- оперативно и адекватно реагировать на изменения вкусов клиентов и их потребностей.
- оценить эффективность рекламной компании.
- показать основные финансовые показатели в работе салона за любой период.
- показать финансовые отношения салона с персоналом.

Задать вопрос об автоматизации Вашего предприятия

 

1С:Отчетность
Бухучет без забот

Разработка сайта Molinos Rambler's Top100 Курсы обучения 1С Магазин торгового оборудования

Обратная связь

URL:
Автор:E-mail/Телефон:Сообщение:* Все поля обязательны
      
Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности