Личный помощник на линии консультаций 1СНужно срочно решить вопрос по работе с типовыми конфигурациями, а телефон линии консультаций занят? Необходимо оперативно сформировать отчет и корректно вести учет в программах 1С, а Вы не знаете как? Для эффективного использования программных продуктов 1С и успешного решения поставленных задач, Вам поможет новая услуга компании Софт-Маркет «Личный помощник» на линии консультаций 1С. На бесплатную линию консультаций 1С обращаются свыше 300 клиентов, на новой услуге «Личный помощник» количество подписчиков ограничено это означает, что Вы гарантировано и оперативно решите вопросы. Пользователь лицензионной версии программы 1С может воспользоваться услугами «Личного помощника» на линии консультаций 1С, независимо от того, где приобреталась программа. Консультанты услуги «Личный помощник» с высокой квалификацией, подтвержденной положительными отзывами и сертификатами, помогут в решении возникших проблем. Специалисты-консультанты компании Софт-Маркет консультируют пользователей по работе с типовыми программными продуктами 1С Предприятие 8 и 1С Предприятие 7.7 актуальных релизов. Основные преимущества новой услуги «Личный помощник» на линии консультаций 1С:
Став подписчиком услуги «Личный помощник» на линии консультаций 1С, Вы получаете оперативную реакцию на решение вопросов связанных с работой программных продуктов 1С. Пользователи новой услуги «Личного помощника» на линии консультаций 1С смогут:
Для максимально эффективного сотрудничества желательно, чтобы во время консультации по телефону Вы находились перед компьютером, на котором запущена конфигурация. Это позволит легко ориентироваться в получаемых советах и рекомендациях. Остались вопросы? Обращайтесь, менеджер с готовностью ответит на вопросы по обслуживанию услуги «Личный помощник» на Линии консультаций 1С | |