1С Софт-МаркетНовости1С Предприятие 81С Бухгалтерия 8Курсы 1СКупить 1С со скидкойОбслуживание 1СКонтакты

Личный помощник на линии консультаций 1С

Нужно срочно решить вопрос по работе с типовыми конфигурациями, а телефон линии консультаций занят? Необходимо оперативно сформировать отчет и корректно вести учет в программах 1С, а Вы не знаете как? Для эффективного использования программных продуктов 1С и успешного решения поставленных задач, Вам поможет новая услуга компании Софт-Маркет «Личный помощник» на линии консультаций 1С.

На бесплатную линию консультаций 1С обращаются свыше 300 клиентов, на новой услуге «Личный помощник» количество подписчиков ограничено это означает, что Вы гарантировано и оперативно решите вопросы.

Пользователь лицензионной версии программы 1С может воспользоваться услугами «Личного помощника» на линии консультаций 1С, независимо от того, где приобреталась программа. Консультанты услуги «Личный помощник» с высокой квалификацией, подтвержденной положительными отзывами и сертификатами, помогут в решении возникших проблем.

Специалисты-консультанты компании Софт-Маркет консультируют пользователей по работе с типовыми программными продуктами 1С Предприятие 8 и 1С Предприятие 7.7 актуальных релизов.

Основные преимущества новой услуги «Личный помощник» на линии консультаций 1С:

  • Выделенный телефонный номер;
  • Количество пользователей услуги ограничено, а значит, Вы гарантированно получите ответ в кратчайшие сроки. Если Вы не можете дозвониться – специалист перезванивает Вам сам;
  • Клиентов консультирует персональный специалист. Для решения сложных вопросов, возможно привлечение консультантов отраслевых направлений;
  • Персональный специалист будет в курсе специфики работы установленной у Вас конфигурации - поэтому не тратится время на описание ситуации или введение в курс дела;
  • Консультации могут происходить, как на демонстрационной, так и на Вашей базе. Специалист Компании может удаленно подключаться к компьютеру, тем самым сократится время решения вопроса;
  • Специалисты консультируют по вопросам работы программы, ведению оперативного, бухгалтерского и налогового учета;
  • Оперативное удаленное обновление типовых конфигураций.

Став подписчиком услуги «Личный помощник» на линии консультаций 1С, Вы получаете оперативную реакцию на решение вопросов связанных с работой программных продуктов 1С.

Пользователи новой услуги «Личного помощника» на линии консультаций 1С смогут:

  • Пользоваться программой полноценно по рекомендациям фирмы 1С;
  • Применять базу знаний опытных специалистов;
  • Корректировать вопросы в диалоге с консультантом;
  • Получать индивидуальное решение поставленных задач.

Для максимально эффективного сотрудничества  желательно, чтобы во время консультации по телефону Вы находились перед компьютером, на котором запущена конфигурация. Это позволит легко ориентироваться в получаемых советах и рекомендациях.

Остались вопросы? Обращайтесь, менеджер с готовностью ответит на вопросы по обслуживанию услуги «Личный помощник» на Линии консультаций 1С                                                   
по телефону: (812) 320 64 34 или E-mail: sales-spb@soft-market.ru

1С:Отчетность
Бухучет без забот

Разработка сайта Molinos Rambler's Top100 Курсы обучения 1С Магазин торгового оборудования

Обратная связь

URL:
Автор:E-mail/Телефон:Сообщение:* Все поля обязательны
      
Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности