1С Софт-МаркетНовости1С Предприятие 81С Бухгалтерия 8Курсы 1СКупить 1С со скидкойОбслуживание 1СКонтакты

Преимущества внедрения – Зачем Вам CRM?

У Вас хорошо работают продавцы?

Без должного контроля и управленческих воздействий, даже очень хорошие менеджеры «недорабатывают» процентов на 30%. Без качественных инструментов руководители измеряют эффективность сотрудников «на ощупь». В итоге ситуация следующая: руководство примерно знает вход (клиентов) и выход (продажи), а что делается внутри и что можно еще «подкрутить» не знают и не измеряют.

CRM-система позволяет эффективно управлять процессами продаж:

  • Планирование: планы по продажам, длительности сделок и «воронке продаж»;
  • Ведение сделки: предложения, заказы, счета, акты, отгрузки;
  • Анализ: исполнение планов, продажи и прибыли, статистика отказов.

В CRM-системе можно не только получить статистику по «воронке продаж» и срез текущего состояния, но и поставить целевые уровни – как для всего отдела, так и для отдельных менеджеров, а потом посмотреть – кто не справляется или наоборот показывает лучшие результаты.

Заказать бесплатную демонстрацию CRM-систем






Как CRM помогает?

  • Регламентация работ – подсказки продавцу, понимание ситуации руководителю;
  • Понимание, где работают плохо;
  • Удостовериться: выполнен план или нет;
  • Сравнить менеджеров на основании объективных результатов и управлять показателями эффективности.

CRM-система позволяет отслеживать и контролировать важные показатели, такие как KPI, исполнение регламентов, выполнение планов, «воронку продаж» и контакты. Также можно накапливать и передавать знания.

Что происходит с клиентами?

CRM-система – это мощный инструмент автоматизации взаимоотношений с клиентами. Благодаря возможностям программы у Вас всегда будет единая и актуальная информация о клиенте. В системе реализован механизм построения регулярной работы с клиентами и контроль над их состоянием: «Follow-up», опросы и регулярные напоминания по задачам.

Маркетинг:

  • Разделение клиентов для распределения усилий по произвольным, финансовым и нефинансовым данным;
  • Оценка отдачи от рекламы
    • Какой результат в количестве клиентов, продаж?
    • Почему теряются клиенты пришедшие с конкретного канала рекламы?
  • Массовое информирование по целевым сегментам (удешевление персонализированного информирования);
   Преимущества внедрения CRM-систем

Уходим от Excel
«Сейчас люди отчитываются, присылая Excel таблицы?»

Отчет в Excel не позволяют в полной мере контролировать достоверность и полноту информации о клиентах, выставленных счетах и проведенных встречах, данные предоставляются по мере возможности, требуют огромных затрат времени дорогостоящих сотрудников Вашей компании.

Как CRM помогает?

  • Оперативно получать показатели, без ручной работы;
  • Получать сводные показатели с возможностью «докопаться» до отклонений (Консолидация и декомпозиция);
  • Конструировать отчеты под специфику деятельности;
  • Понимать, что влияет на продажи: получение взаимосвязей финансовых и нефинансовых данных.

С помощью программы Вы сможете проводить анализ данных по следующим показателям:

  • Продажи: продукты,динамика, группы клиентов и т.д.;
  • Прогнозы: будущие продажи на основании текущейстатистикии сделок;
  • Компетенции и результаты: связь личных качеств с финансовыми и качественными показателями;
  • Статистика сделок: воронка, отказы, вероятности успеха, загрузка менеджеров;
  • Эффективность рекламы;
  • …и многие другие отчеты по CRM, товародвижению и финансам.

Что дает CRM компании?

По данным Европейского института торговли, в результате внедрения CRM-систем:

  • Увеличивается количество повторных покупок до 66%;
  • Снижаются потери клиентов в среднем на 77%;
  • Повышается эффективность привлечения новых клиентов на51%;
  • Уменьшается риск потери клиентов, связанного с уходом менеджеров по работе с клиентами до 76%;
  • Увеличивается рентабельность продаж в различных отраслях от 28% до 64%.

В результате внедрения CRM-систем Вы получаете:

  • Единая база для торговли, склада, закупок + CRM (взаимоотношения с клиентами);
  • Ведение учета и CRM в единой базе (нет обменов и перекачек, общие классификаторы, база клиентов и товаров);
  • «Не бухгалтерский» интерфейс, ориентация на продавца;
  • Работа через удаленный доступ, обеспечивает мобильность сотрудников;
  • Интеграция с другими системами: бухгалтерия, телефония, сайты;
  • Открытость для адаптации.
   Преимущества внедрения CRM-систем


Что нужно сделать, что бы внедрить CRM?
   Заказать бесплатную демонстрацию CRM-систем

Позвоните по телефону (812) 234 64 34
и менеджеры с удовольствием ответят Вам на вопросы по внедрению CRM-систем

1С:Отчетность
Бухучет без забот

Разработка сайта Molinos Rambler's Top100 Курсы обучения 1С Магазин торгового оборудования

Обратная связь

URL:
Автор:E-mail/Телефон:Сообщение:* Все поля обязательны