Преимущества внедрения – Зачем Вам CRM? У Вас хорошо работают продавцы? Без должного контроля и управленческих воздействий, даже очень хорошие менеджеры «недорабатывают» процентов на 30%. Без качественных инструментов руководители измеряют эффективность сотрудников «на ощупь». В итоге ситуация следующая: руководство примерно знает вход (клиентов) и выход (продажи), а что делается внутри и что можно еще «подкрутить» не знают и не измеряют. CRM-система позволяет эффективно управлять процессами продаж: - Планирование: планы по продажам, длительности сделок и «воронке продаж»;
- Ведение сделки: предложения, заказы, счета, акты, отгрузки;
- Анализ: исполнение планов, продажи и прибыли, статистика отказов.
В CRM-системе можно не только получить статистику по «воронке продаж» и срез текущего состояния, но и поставить целевые уровни – как для всего отдела, так и для отдельных менеджеров, а потом посмотреть – кто не справляется или наоборот показывает лучшие результаты. Как CRM помогает? - Регламентация работ – подсказки продавцу, понимание ситуации руководителю;
- Понимание, где работают плохо;
- Удостовериться: выполнен план или нет;
- Сравнить менеджеров на основании объективных результатов и управлять показателями эффективности.
CRM-система позволяет отслеживать и контролировать важные показатели, такие как KPI, исполнение регламентов, выполнение планов, «воронку продаж» и контакты. Также можно накапливать и передавать знания. Что происходит с клиентами? CRM-система – это мощный инструмент автоматизации взаимоотношений с клиентами. Благодаря возможностям программы у Вас всегда будет единая и актуальная информация о клиенте. В системе реализован механизм построения регулярной работы с клиентами и контроль над их состоянием: «Follow-up», опросы и регулярные напоминания по задачам.
Маркетинг:
- Разделение клиентов для распределения усилий по произвольным, финансовым и нефинансовым данным;
- Оценка отдачи от рекламы
- Какой результат в количестве клиентов, продаж?
- Почему теряются клиенты пришедшие с конкретного канала рекламы?
- Массовое информирование по целевым сегментам (удешевление персонализированного информирования);
| | | Уходим от Excel «Сейчас люди отчитываются, присылая Excel таблицы?» Отчет в Excel не позволяют в полной мере контролировать достоверность и полноту информации о клиентах, выставленных счетах и проведенных встречах, данные предоставляются по мере возможности, требуют огромных затрат времени дорогостоящих сотрудников Вашей компании. Как CRM помогает? - Оперативно получать показатели, без ручной работы;
- Получать сводные показатели с возможностью «докопаться» до отклонений (Консолидация и декомпозиция);
- Конструировать отчеты под специфику деятельности;
- Понимать, что влияет на продажи: получение взаимосвязей финансовых и нефинансовых данных.
С помощью программы Вы сможете проводить анализ данных по следующим показателям: - Продажи: продукты,динамика, группы клиентов и т.д.;
- Прогнозы: будущие продажи на основании текущейстатистикии сделок;
- Компетенции и результаты: связь личных качеств с финансовыми и качественными показателями;
- Статистика сделок: воронка, отказы, вероятности успеха, загрузка менеджеров;
- Эффективность рекламы;
- …и многие другие отчеты по CRM, товародвижению и финансам.
Что дает CRM компании? По данным Европейского института торговли, в результате внедрения CRM-систем:
- Увеличивается количество повторных покупок до 66%;
- Снижаются потери клиентов в среднем на 77%;
- Повышается эффективность привлечения новых клиентов на51%;
- Уменьшается риск потери клиентов, связанного с уходом менеджеров по работе с клиентами до 76%;
- Увеличивается рентабельность продаж в различных отраслях от 28% до 64%.
В результате внедрения CRM-систем Вы получаете: - Единая база для торговли, склада, закупок + CRM (взаимоотношения с клиентами);
- Ведение учета и CRM в единой базе (нет обменов и перекачек, общие классификаторы, база клиентов и товаров);
- «Не бухгалтерский» интерфейс, ориентация на продавца;
- Работа через удаленный доступ, обеспечивает мобильность сотрудников;
- Интеграция с другими системами: бухгалтерия, телефония, сайты;
- Открытость для адаптации.
| | |
Что нужно сделать, что бы внедрить CRM? | | | Позвоните по телефону (812) 234 64 34 и менеджеры с удовольствием ответят Вам на вопросы по внедрению CRM-систем |
|