1С Софт-МаркетНовости1С Предприятие 81С Бухгалтерия 8Курсы 1СКупить 1С со скидкойОбслуживание 1СКонтакты

Программные продукты CRM

Автоматизированные системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы), как правило, имеют общее ядро функциональных возможностей. Однако в зависимости от области применения и масштаба бизнеса этот функциональный «костяк» обрастает дополнительными возможностями, которые отличают CRM-системы друг от друга.

Представляем Вашему вниманию популярные CRM-системы разделенные по масштабам деятельности компаний:

Для малого бизнеса Для среднего бизнеса Для крупного бизнеса
БИТ.CRM 8 БИТ.CRM.Управление коммерческой службой БИТ.CRM.Управление коммерческой службой
1С:CRM Базовая версия 1С:CRM ПРОФ БИТ.Phone
1С:CRM СТАНДАРТ БИТ.Phone 1С:CRM КОРП



БИТ.CRM.Управление коммерческой службой
   Заказать бесплатную демонстрацию CRM-систем

Решение БИТ.CRM.Управление коммерческой службой (БИТ.CRM.УКС) разрабатывалось с целью оптимизировать взаимоотношения с клиентами и повысить эффективность работы отдела продаж. Программа идеально подойдет для средних и крупных предприятий работающих в сфере услуг и торговли, использующих в качестве учетной программы 1С:Управление торговлей 11. Система дает таким предприятиям преимущество в реализации клиентоориентированной стратегии без покупки дорогостоящих решений по управлению продажами.

В результате внедрения БИТ.CRM.Управление коммерческой службой Вы получаете:

  • Единое информационное пространство CRM и учетного модуля;
  • Эргономичный и интуитивно понятный для всех пользователей интерфейс;
  • Возможность работать через терминальный доступ;
  • Гибко настраиваемые процессы ведения продаж;
  • Оценки компетенций продавцов и связь компетенций с личными результатами;
  • Инструменты контроля оперативной деятельности: KPI менеджеров, исполнение поручений, планы продаж и активностей по воронке;
  • Прямая связь контактов, предложений с заказами и логистическим модулем.

Подробнее о функционале БИТ.CRM.УКС


БИТ.Phone
   Заказать бесплатную демонстрацию CRM-систем

Программа БИТ.Phone является универсальным инструментом для автоматизации Call-центров и повышения эффективности работы корпоративной телефонии. Система позволяет сконцентрироваться на разговоре с клиентом, а не на поиск и наборе телефонных номеров, и создание отчетов. Решение предназначено для:

  • Руководителей, контролирующих и анализирующих работу своего персонала;
  • Отдела Телемаркетинга и Call-центров;
  • Менеджеров, осуществляющих работу с клиентской базой.

В результате внедрения БИТ.Phone Вы получаете:

  • Возможность осуществлять мгновенную аналитику и оперативный контроль со стороны руководства;
  • Полноценное управление в режиме онлайн входящими и исходящими звонками;
  • Отчетность за любой период времени по входящим и исходящим звонкам;
  • Исключение лишних звеньев при входящем звонке клиента;
  • Увеличение клиентской базы за счет большой экономии времени и улучшения качества обслуживания клиентов.

Подробнее о функционале БИТ.Phone


БИТ.CRM 8
   Заказать бесплатную демонстрацию CRM-систем

Программное решение БИТ.CRM 8 предназначено для повышения эффективности продаж в компании путем оптимизации и автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Система создана для компаний малого и среднего бизнеса, сферы торговли и услуг, использующих в качестве учетной программы 1С:Управление торговлей 8, 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Комплексная автоматизация 8, 1С:Управление производственным предприятием 8. БИТ.CRM 8 позволяет организациям реализовать клиентоориентированную стратегию, без необходимости приобретать дорогостоящие программы по управлению продажами и торговлей.

В результате внедрения БИТ.CRM 8 Вы получите:

  • Повышение эффективности маркетинговой активности и продаж;
  • Уменьшение рисков потери клиентов из-за болезней или увольнений сотрудников;
  • Выявление проблемных этапов продаж, на которых теряется наибольшее количество клиентов;
  • Возможность анализировать и принимать решения о сегментирование клиентской базы и распределять усилия сотрудников на основании объективных данных;
  • Оперативное планирование работы;
  • Удобное хранение всей информации о клиенте;
  • Контроль над работой сотрудников сбытовой службы;
  • «Снимок» текущей ситуации с собственными продажами и все инструменты работы на одном экране.

Подробнее о функционале БИТ.CRM 8


В линейку решений CRM-система на базе 1С:Предприятие входят следующие версии программ: 1С:CRM Базовая версия, 1С:CRM СТАНДАРТ, 1С:CRM ПРОФ, 1С:CRM КОРП.


1С:CRM Базовая версия
   Заказать бесплатную демонстрацию CRM-систем

Решение 1С:CRM Базовая версия представляет собой однопользовательскую программу, которая позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей. В средних и крупных компаниях продукт 1С:CRM Базовая версия может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников.

В результате внедрения 1С:CRM Базовая версия Вы получите:

  • Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;
  • Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;
  • Автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;
  • Сбор, хранение и быстрый доступ к «базе знаний» компании;
  • Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;
  • Календарное планирование работы сотрудника;
  • Аналитическую отчетность.

Подробнее о функционале 1С:CRM Базовая версия


1С:CRM СТАНДАРТ
   Заказать бесплатную демонстрацию CRM-систем

Программа 1С:CRM СТАНДАРТ предназначена для автоматизации процессов управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов в предприятиях малого бизнеса. Решение позволяет самостоятельно использовать в компаниях CRM-систему, без дополнительных расходов на внедрение.

В результате внедрения 1С:CRM СТАНДАРТ Вы получаете:

  • Оперативный инструмент контроля за продажами;
  • Управление всеми этапами работы с клиентами;
  • Управление рабочим временем сотрудников компании;
  • Анализ клиентской базы, продаж и взаимодействия с клиентами;
  • Возможность переносить данные о клиентах из 1С:Бухгалтерия, почтовых программ и электронных таблиц;
  • Интуитивно понятный интерфейс программы и многое другое.

Подробнее о функционале 1С:CRM СТАНДАРТ


1С:CRM ПРОФ
   Заказать бесплатную демонстрацию CRM-систем

Конфигурация разработана в среде 1С Предприятие 8 и поддерживает все преимущества современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования. 1С CRM ПРОФ универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы 1С на платформе 1С Предприятие 8.

В результате внедрения 1С:CRM ПРОФ Вы получаете:

  • Управление единой клиентской базой компании;
  • Контроль и управление рабочим временем сотрудников, регулярное планирование встреч и контактов;
  • Планирование и реализация и анализ маркетинговых кампаний;
  • Управление всеми процессами продаж («Воронка продаж»);
  • Облегчение выполнения рутинных операций сотрудниками;
  • Производительный и настраиваемый интерфейс и многое другое.

Подробнее о функционале 1С:CRM ПРОФ


1С:CRM КОРП
   Заказать бесплатную демонстрацию CRM-систем

Специализированная система 1С:CRM КОРП предназначена для автоматизации взаимоотношений с клиентами и эффективной организации совместной работы всех подразделений предприятий крупного бизнеса. В программе реализован ряд дополнительных функций относительно младших версий, учитывающих потребности крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; создание единого информационного пространства работа из единого интерфейса; интеграция с корпоративными системами и другая функциональность.

В результате внедрения 1С:CRM КОРП Вы получаете:

  • Расширенную аналитику маркетинговых кампаний;
  • Контроль и анализ бизнес-процессов компании;
  • Настраиваемый и производительный интерфейс;
  • Единое информационное пространство компании;
  • Создание индивидуального «рабочего пространства» для множества ролей пользователей и управления удобством работы в программе;
  • Инструменты управления рабочим временем сотрудников;
  • Интеграцию и синхронизацию с Outlook и офисными пакетами (MS WORD и OpenOffice).

Подробнее о функционале 1С:CRM КОРП

Примеры внедрений CRM систем

Бесплатные семинары по управлению отделом продаж

Закажите бесплатную демонстрацию CRM-систем
по телефону (812) 320-64-34 или по e-mail: sales-spb@soft-market.ru

1С:Отчетность
Бухучет без забот

Разработка сайта Molinos Rambler's Top100 Курсы обучения 1С Магазин торгового оборудования

Обратная связь

URL:
Автор:E-mail/Телефон:Сообщение:* Все поля обязательны
      
Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности