Программные продукты CRMАвтоматизированные системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы), как правило, имеют общее ядро функциональных возможностей. Однако в зависимости от области применения и масштаба бизнеса этот функциональный «костяк» обрастает дополнительными возможностями, которые отличают CRM-системы друг от друга. Представляем Вашему вниманию популярные CRM-системы разделенные по масштабам деятельности компаний:
Решение БИТ.CRM.Управление коммерческой службой (БИТ.CRM.УКС) разрабатывалось с целью оптимизировать взаимоотношения с клиентами и повысить эффективность работы отдела продаж. Программа идеально подойдет для средних и крупных предприятий работающих в сфере услуг и торговли, использующих в качестве учетной программы 1С:Управление торговлей 11. Система дает таким предприятиям преимущество в реализации клиентоориентированной стратегии без покупки дорогостоящих решений по управлению продажами. В результате внедрения БИТ.CRM.Управление коммерческой службой Вы получаете:
Подробнее о функционале БИТ.CRM.УКС
Программа БИТ.Phone является универсальным инструментом для автоматизации Call-центров и повышения эффективности работы корпоративной телефонии. Система позволяет сконцентрироваться на разговоре с клиентом, а не на поиск и наборе телефонных номеров, и создание отчетов. Решение предназначено для:
В результате внедрения БИТ.Phone Вы получаете:
Подробнее о функционале БИТ.Phone
Программное решение БИТ.CRM 8 предназначено для повышения эффективности продаж в компании путем оптимизации и автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Система создана для компаний малого и среднего бизнеса, сферы торговли и услуг, использующих в качестве учетной программы 1С:Управление торговлей 8, 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Комплексная автоматизация 8, 1С:Управление производственным предприятием 8. БИТ.CRM 8 позволяет организациям реализовать клиентоориентированную стратегию, без необходимости приобретать дорогостоящие программы по управлению продажами и торговлей. В результате внедрения БИТ.CRM 8 Вы получите:
Подробнее о функционале БИТ.CRM 8 В линейку решений CRM-система на базе 1С:Предприятие входят следующие версии программ: 1С:CRM Базовая версия, 1С:CRM СТАНДАРТ, 1С:CRM ПРОФ, 1С:CRM КОРП.
Решение 1С:CRM Базовая версия представляет собой однопользовательскую программу, которая позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей. В средних и крупных компаниях продукт 1С:CRM Базовая версия может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников. В результате внедрения 1С:CRM Базовая версия Вы получите:
Подробнее о функционале 1С:CRM Базовая версия
Программа 1С:CRM СТАНДАРТ предназначена для автоматизации процессов управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов в предприятиях малого бизнеса. Решение позволяет самостоятельно использовать в компаниях CRM-систему, без дополнительных расходов на внедрение. В результате внедрения 1С:CRM СТАНДАРТ Вы получаете:
Подробнее о функционале 1С:CRM СТАНДАРТ
Конфигурация разработана в среде 1С Предприятие 8 и поддерживает все преимущества современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования. 1С CRM ПРОФ универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы 1С на платформе 1С Предприятие 8. В результате внедрения 1С:CRM ПРОФ Вы получаете:
Подробнее о функционале 1С:CRM ПРОФ
Специализированная система 1С:CRM КОРП предназначена для автоматизации взаимоотношений с клиентами и эффективной организации совместной работы всех подразделений предприятий крупного бизнеса. В программе реализован ряд дополнительных функций относительно младших версий, учитывающих потребности крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; создание единого информационного пространства работа из единого интерфейса; интеграция с корпоративными системами и другая функциональность. В результате внедрения 1С:CRM КОРП Вы получаете:
Подробнее о функционале 1С:CRM КОРП Бесплатные семинары по управлению отделом продаж Закажите бесплатную демонстрацию CRM-систем | |