Особенности автоматизации предприятий общепитаС каждым годом все больше вырастают обороты ресторанного бизнеса, делая это направление одним из наиболее привлекательных для вложения денежных средств. В то же время значительно увеличивается конкуренция, приводя к тому, что ресторанный бизнес занимает первое место по числу банкротств. У ресторатора нет права на ошибку! Что же делать в такой ситуации? Как добиться того, что бы компания вошла в число наиболее прибыльных и процветающих предприятий ресторанного бизнеса? По статистике, до 70 процентов прибыли ресторану приносят постоянные посетители. Поэтому на самом раннем этапе разработки концепции необходимо определить, на кого будет рассчитано ваше заведение: на "золотую" молодежь, средних студентов или малообеспеченных подростков, солидных бизнесменов, менеджеров среднего звена или рокеров и т.д. От выбранной целевой аудитории целиком будут зависеть интерьер, музыка, напитки, цены и даже уровень обслуживания. Цена “входного билета” на ресторанный рынок постоянно увеличивается. В начале девяностых годов XX в. рестораторы умудрялись открыть полноценное заведение за $50–70 тысяч, но с того времени эта сумма на порядок выросла. Далеко не последнюю строчку в статье расходов занимает стоимость оборудования, поэтому к выбору техники и условиям ее эксплуатации стоит отнестись с предельным вниманием. Чтобы организовать производство, которое способно превратить заведение в высокорентабельный бизнес, ресторатору необходимо найти надежного консультанта и, положившись на его профессионализм, постараться избежать просчетов. Для ресторанного бизнеса критически важными являются следующие факторы:
Все эти проблемы может решать полноценная система управления ресторанным бизнесом. Решения, предлагаемые Компанией СОФТ-МАРКЕТ, - наиболее распространенные в России (тысячи внедрений ежегодно!). Как оказывает многолетний опыт тесного сотрудничества Компании со многими ресторанами и предприятиями общественного питания, внедрение наших автоматизированных систем управления гарантирует значительное увеличение прибыльности ресторанного бизнеса (в среднем - 15-20%), что позволяет окупить вложения в систему в считанные месяцы.
| |